Но к сожалению не у каждой идиллии есть хороший конец. В нашей истории художник словил творческий кризис, который начал медленно подтачивать его уверенность в себе. Он замкнулся в себе, стал часто прикладываться к бутылке, а своим близким запретил приближаться к мастерской. Он стал похож на чудовище, вечно пьяный, злой на весь свет и перепачканный краской. Его поиск вдохновения стал настоящей одержимостью, а яркая звезда былой славы медленно затухала. Все галереи расторгли с ним контракты и нашему главному герою пришлось клепать дешевые портреты и иллюстрации для книг. В какой-то момент пьяное творчество художника стало выходить за рамки дозволенного, он часто распускал руки, скандалил и проваливался в беспамятство. В один из таких промежутков времени нас и закидывает игра. Мы приходим в себя одни в своем особняке и совершенно не помним что тут произошло. Только отрывки писем, записок и невнятных надписей на стенах немного возвращают воспоминания. Нам предстоит по кусочкам собрать свою разобранную память и восстановить события прошлого. Что с нами произошло? Почему дом находится в запустении? Но прежде чем пускаться по волнам воспоминаний нам нужно завершить начатое - создать величайший шедевр, который займет свое место на страницах истории рядом с работами известных творческих деятелей прошлого.
Мне из игр Блуберов зашел Обсервер, и как не странно Ведьма из Блер. Слои страха на момент выхода, запомнились интересным визуалом, но по всему остальному входили в ряд настоебавших хорроров от первого лица, которые просто сливаются друг с другом. Игры Блуберов - это не вершина жанра хоррора, но он как бы давно просто снова и снова повторяет Амнезию в разных итерациях. Их проекты все время хочется похвалить за вложенные старания. Но как будто играм вечно чего-то не хватает, и, кажется, сейчас они постараются и выдадут настоящий шедевр. Однако он почему-то все не выходит. И вряд ли им станет ремейк сайлент хилла.
Ожидаем рецензии на новые слои страха.
Блеир витч проходил в виаре, оч охуенно, все штаны обосрал
Комментарий недоступен
Как по мне оригинальный Layers of fear - это одна из самых атмосферных игр в жанре хоррор. Она именно что окутывает своей темной атмосферой, при этом умудряется рассказать историю. Просто никто никогда не говорит о том, что игра динамически меняется в зависимости от того, какой ты делаешь в ней выбор. Ремастеред бтв сделал игру еще более красивой.
Я не понимаю как вообще может понравится какой либо проект от блуберов. Пробовал от них Layers of fear, observer, blair witch, medium и они прям идеально подходят под эти тезисы:
Перед нами симулятор ходьбы с элементами хоррора. Игра линейна и все что мы будем делать это гулять по бесконечным коридорам и комнатам в поисках скриптов. Игровой процесс тут сложно назвать увлекательным, а запутанный сюжет, поданный в виде отрывистых комментариев главного героя и записок со скомканным содержанием, также не вызывает радости.
Какой бы проект у них не выходил - по духу он всегда будет похож на предыдущие.
Играл в одну игру - считай играл во все. Молчу про то, насколько же они унылы и безинтересны в своем геймплее, т.е кор механике игры.
Имхо посредственная студия с посредственными проектами категории "Б" в лучшем случае. Да и то, в "Б" ты хотя бы получаешь удовольствие от потраченного времени, а в играх блуберов жалеешь о нем.
За статью спасибо, приятно было почитать!
Комментарий недоступен
Я не могу поверить, что LoF и Observer сделали одна и та же студия. LoF это неинтересная игра-бродилка с элементами дешёвых джампскеров. Я дробную игру на 3 час игры