Вчера попробовал, сегодня ещё разок зашёл, чтобы проверить, может я не так что-то понял, но нет, всё действительно плохо. Унылейший симулятор умираний и беготни через всю карту, чтобы добраться до босса. Весь геймплей построен так, чтобы тебе было максимально некомфортно из-за лишней возни, а победы в итоге не приносят никакого чувства удовлетворения, даже наоборот, приносит чувство, что твоё время потрачено впустую.
Сражения вообще не чувствуются, персонаж не отзывчив. Если Секиро позволял тебе быстро перемещаться и контролировать столкновения за счёт парирований, то здесь - просто стоишь в блоке до смерти, выжидая чтобы дать какой-то тычёк.
Я на Нио жаловался о многом, но там хотя бы персонаж был отзывчив(тоже по своему), а геймплей динамичен, мувсет можно было подобрать сменой оружия и стойками, которые больше всего подходят. Здесь же, любой удар чувствуется одинаково, т.е. никак, словно воздух бьешь, сделал два удара и стоишь отдыхаешь, а то марионетка устала, и этот рывок, который делает шажок в сторону - умора, текстуры оружия проходят сквозь тебя, но урон не проходит потому что ты типа сделал этот шаг, никакого контроля дистанции. В общем тягомотина, для тех у кого много времени и любителям страдания ради страданий.
Да, можно сказать что весь жанр такой, типа проблема во мне, но я перестал наслаждаться играми, которые искусственно создают чувство длительности и сложности игры, за счет частых смертей и респавнов мобов.
В каком ты блоке стоишь до смерти?! Ты посмотри как люди играют, проходят не только боссов но и всю дэмку БЕЗ УРОНА.
Обрати внимание как можно идеально парировать атаки боссов, особенно обрати внимание на второго босса во второй серии. Игра отличная, если походить её имея прямые а не кривые руки.
Видео первое (посмотри сражение с сильным первым врагом на вокзале, а также с боссом)
Во втором видео посмотри сражение с электрическим боссом.
Вчера попробовал, сегодня ещё разок зашёл, чтобы проверить, может я не так что-то понял, но нет, всё действительно плохо.
Унылейший симулятор умираний и беготни через всю карту, чтобы добраться до босса. Весь геймплей построен так, чтобы тебе было максимально некомфортно из-за лишней возни, а победы в итоге не приносят никакого чувства удовлетворения, даже наоборот, приносит чувство, что твоё время потрачено впустую.
Сражения вообще не чувствуются, персонаж не отзывчив. Если Секиро позволял тебе быстро перемещаться и контролировать столкновения за счёт парирований, то здесь - просто стоишь в блоке до смерти, выжидая чтобы дать какой-то тычёк.
Я на Нио жаловался о многом, но там хотя бы персонаж был отзывчив(тоже по своему), а геймплей динамичен, мувсет можно было подобрать сменой оружия и стойками, которые больше всего подходят. Здесь же, любой удар чувствуется одинаково, т.е. никак, словно воздух бьешь, сделал два удара и стоишь отдыхаешь, а то марионетка устала, и этот рывок, который делает шажок в сторону - умора, текстуры оружия проходят сквозь тебя, но урон не проходит потому что ты типа сделал этот шаг, никакого контроля дистанции. В общем тягомотина, для тех у кого много времени и любителям страдания ради страданий.
Да, можно сказать что весь жанр такой, типа проблема во мне, но я перестал наслаждаться играми, которые искусственно создают чувство длительности и сложности игры, за счет частых смертей и респавнов мобов.
В каком ты блоке стоишь до смерти?! Ты посмотри как люди играют, проходят не только боссов но и всю дэмку БЕЗ УРОНА.
Обрати внимание как можно идеально парировать атаки боссов, особенно обрати внимание на второго босса во второй серии.
Игра отличная, если походить её имея прямые а не кривые руки.
Видео первое (посмотри сражение с сильным первым врагом на вокзале, а также с боссом)
Во втором видео посмотри сражение с электрическим боссом.
1) Первое видео: https://www.youtube.com/watch?v=p6KlKd7T02s
2) Второе видео: https://www.youtube.com/watch?v=dO0FlUpS9yU