Но теперь, когда Ассасин превратился в RPG, навязывать игроку нужду прибегать ко косметика и даже предметы, влияющие на геймплей, а также бустеры для нарочито всему этому донатному сраму стало куда проще. Тут тебе и свойственные жанру уровни, и опыт, и собирательство ресурсов, которые очень удачно тянут за собой гриндволлы, преодолеваемые куда быстрее, если задонатишь на покупку ресурсов или бустеров к опыту. Ну и куда же без роскошных донатных скинов. Вот они - готовые порадовать твой глаз всего за пару лишних долларов. С учётом того, что за игру ты уже отдал 60.
Никакой нужды стелсить больше нет. Нападения из укрытий и тихий способ зачистки территории работают только в том случае, если уровень противников совпадает с вашим и вам при нападении на них повезёт нанести критический урон.Ладно
Guaranteed AssassinationА есть ли такой пунктик в AC: Odyssey?
Так то может и поиграл бы...
Видели мы в вальгалле этот ваш "стелс". Там Эйвор "по-тихому" скрытым клинком 2 минуты врага режет, да так громко и заметно, что это самый стелсовый стелс в мире получается.
Комментарий недоступен
Ну игры про ассасинов закончились еще на третьей части, поэтому можно было уже привыкнуть
а не про пиратов
Игроки встречали невозможность далее следовать по сюжету или нормально исследовать новую локацию, пока не достигнут определенного уровня. А для его достижения нужно было либо хорошенько подро**ть, либо купить увеличение получаемого опыта, чтобы затянутый и нудный процесс можно было ускорить или вообще скипнуть.Я прошел всю трилогию на максимальном уровне сложности и не разу такого не встречал. Откуда люди это берут?
Во всех остальных случаях нападение из засады - это просто первый удар, который может нанести чуть больше урона, чем все остальные удары в открытую. Ассассин в этот момент превращается в типичную MMORPG, где сила противника определяется циферкой возле его имени и шкалы здоровья. О том, как нелепо выглядит уже ставший маскотом серии удар скрытым клинком, когда он не является смертельным, и говорить не стоит. Тут всё понятно и без комментариев.В Одиссеи если играть классом ассасина то все умирают с удара, а в Валгалле есть настройка в меню игры что бы ваншотить врагов. Так что такое... Может ты не правильно играешь?
Мне кажется, что без RPG-составляющей, за которой кроется желания издателя максимизировать свою прибыль, что отдельно Миражу, что все франшизе в будущем, будет только лучше.По мне так вся проблема что они доют ассасинов вместо того что бы создать новый бренд и развязать себе руки в жанре фентези.
Ассасин и так бы хорошо покупали без этого всего. Но юбикам нужны только бабки, а не хорошие игры. Боюсь дальше будет только хуже.
Стелс вновь имеет смыслЯ прошел позавчера 2ю часть и сейчас играю в 3ю, и стел в этих играх самое говёное что может быть. В одиссеии в 100 раз лучше. Там реально можно было ваншотать всех, что бы не махаться с толпой привлекая ещё больше врагов.
Я очень хочу верить, что Assassin's Creed Mirage будет всё-таки про АссасиновВсе хотят кто любит лор игры (это не я). Но то каким ассасином показали Басима в Валгалле, клал он на всё братство большой болт.
Я твою позицию понял и чего ты хочешь тоже. Но юбисовт сделаю всё намного хуже чем сейчас. Особенно для любителей лора. Но ты уж сильно перегибаешь палку во многих аспектах. Мне кажется ты точно играешь не как задумал разработчик. Отсюда и столько проблем. Я вообще не воспринимаю последние игры как ассасин крид, и мне от этого очень круто. Всем советую. Ассасин давно умер и мечты о возрождении, это пинание трупа. Ведь у юбиков другие планы.