100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom
100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom
117

Комментарий недоступен

7
Ответить

Ничего не мешает, но игра под это не заточена. Тут же многие задания подразумевают, что ты будешь ходить и исследовать, а не просто до точки добегать.

17
Ответить

Там игра практически не дает ни каких опозновательных паттернов для изучения мира. в зельде же костры светящий шрайны вышки здания конюшен и тд и ты всегда понимаешь что надо туда идти. а по пути еще ченить увидешь. ну и в принципе сами локацию могут быть как целый челендж то есть видешь какойто лабиринт и сразу понимаешь что там чтото есть.

10
Ответить

Игра станет неиграбельна, потому что квесты и карта не заточены под это. В Зельде задания и карта мира устроены так, что ты можешь ориентироваться только по описанию. Или по интуиции.

Например, говорят о каком-то кладе под тремя соснами на ледяном холме. И ты по описанию можешь применено прикинуть, в каком направлении и что искать.

Или другой пример, кто-то что-то уронил в речку и ты на основе интуиции предполагаешь, что это что-то унесло течением. И может даже в противоположной части карты, но ты найдёшь, что искал.

А когда тебе в Скайриме (условный пример) говорят, что тут недалеко есть убежище бандитов и поди найди… Без маркеров и по такому описанию ты будешь вечность искать эту локацию.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить