100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

0 часов – и вот я снова здесь! Возвращаюсь в Хайрул поздним вечером, чтобы в ближайшие часы уж точно не потревожили.

3 часа – вступление, падение, пробуждение. Первое впечатление - разработчики слишком много на себя взяли. Картинка яркая, цветастая, но порой словно бы разваливается на пиксели. Лепить вентиляторы к брёвнам забавно, но повторять не хочется. Идея с созданием оружия…эээмммм… пока не заходит. Ладно, честно – это полный бардак. Совмещаю (скрещиваю? слепливаю?) меч с камнем, и, матерь божья, как же ужасно это смотрится! Дубину леплю к палке, копьё – к ящику, ветку к ветке – и каждое из этих оружий всем своим видом кричит: «Добей меня». Одно радует – из этого хлама ничего не жалко, каждый раз, как очередная поделка разлетается вдребезги, я вздыхаю с облегчением.

4 часа – чувствуется человеческий подход. Вот стоит мануфактор – кинул туда пять кристаллов, получил двенадцать механизмов. Не один, не два, не пять, потому что боевой пропуск – а двенадцать, и без всяких условий. Или вот в пещере робот стоит, кристаллы просит – а они тут же, буквально под ногами, хрустят. Стартовая локация, опять же, не просто зал или комната, а целая цепочка островов. Разнообразная, насыщенная, и требует применения всех способностей.

5 часов – Поехали! Раскинув руки, под вой ветра лечу в старый добрый Хайрул. С громким плюхом приземляюсь на поверхность – и вприпрыжку бегу навстречу приключению.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

7 часов – здесь, внизу, сразу чувствуешь, что разворачиваются грандиозные события. Даже больше – будто бы всё уже случилось, а ты всё пропустил. Над головой парит тёмная громада замка, а под ним - новый посёлок и новые вышки. Вот – знакомые, но повзрослевшие герои. Вот – толпы народу, и все при деле, и все пытаются тебе что-то рассказать. «У нас замок взлетел на воздух», «Зельда пропала!», «по всему Хайрулу появляются провалы», «Ты пропал!», «в небе парят десятки островов», «мы организовали поисковые экспедиции», «мы организовали группы по изучению», «ты здесь, а Зельда где?», «тут у нас новые механизмы, и колодцы, и руины, и знаки, и статуи, и чёрт знает что ещё», «а почему ты без Зельды?».

Я на всё это смотрю, всех слушаю, проникаюсь историей и вникаю в неё. Вопросов много, но самый главный – «Где мой планер?» Без него – реально как без рук, без ноги и с урезанным управлением. Лишь когда мне его вручают, вздыхаю с облегчением. Всё теперь я готов приключаться.

9 часов – старый мир на новый лад – это неплохая идея. У меня в голове проносится список мест, которые хочется посетить. Хатенский институт и институт в Аккале, основные человеческие деревни, поселения других рас, Лабиринты, острова, Лес Корков. Вообще, теперь мир производит впечатление необъятного, с этими небесными островами, кавернами, пещерами, колодцами. Очень много нового. С другой стороны, количество материала из прошлой игры зашкаливает. Интерфейс. Большая часть механик – боёвка, готовка, перемещение и т.д. Многие враги. Святилища (теперь зелёные). Даже звуки повторяются. Короки, опять же. В прошлой части они мне нравились (кроме тех, что сидели под камнями). Это были хорошие десятисекундные активности – бежишь по своим делам, увидел что-то подозрительное, подбежал, поколдовал – и семечка у тебя в кармане. А теперь появились новые, потерявшиеся короки, и они меня уже раздражают. Первые пару раз было забавно прицепить ракету к рюкзаку уставшего корока и пустить его в свободный полёт. Но условия усложняются, и я не готов тратить драгоценное время в Хайруле на непойми что. Мир-то вокруг затягивает. Манит. Зовёт. А тут – потерявшийся корок.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

11 часов – додумался до щита с огнемётом. Затем – до щита с тележкой. Ещё было что-то там с вентиляторами и тележками. В целом, новая способность «создания» не цепляет. Смешно сказать, но гораздо больше мне нравится крафтить стрелы. Отлично показали себя дымовые стрелы. Ослепляющие. Одурманивающие – вообще лучшие. Самонаводящиеся – на втором месте по крутости. Специально охочусь на летающих тварей, чтобы выдирать у них глаза. Впрочем, мимо остальных монстров я тоже не прохожу – мне нужны их рога, сердца, ногти и зубы, мне нужно выпотрошить всех и каждого, мне нужно больше, больше их внутренностей… Что-то меня понесло. Хорошо, что тут нет анимации, как в RDR2, у меня бы нервы не выдержали в сотый раз смотреть, как Линк потрошит каждого встреченного монстра.

14 часов – любимый момент в игре – полёт в небо с вышек. Там, на земле, может быть дождь, туман, ураган, а вверху – лишь бесконечное солнечное небо. Стрелой взлетаю вверх, передаю информацию, замираю на миг, раскрываю планер – и жадно оглядываюсь, прикидывая, куда направиться. Глаза всегда разбегаются от выбора. Передо мной небесные острова с мануфакторами, бокоголемами, водопадами и руинами. Подо мной – горы, реки, леса и поля, с вкраплениями зеленых спиралей от святилищ, застывших обломков и дымками костров. Кое-где виднеются черные провалы, источающие миазмы. Это – вход в ещё один мир, полный загадок и приключений. И вот я лечу по небу, смотрю на всё это и пониманию – синхронизация завершена. Констракшн комплит. Я остаюсь здесь жить!

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

16 часов – проклятущие руки из жижи всю душу из меня вытрясли. Первый раз как встретил – в панике метался по поляне, спотыкаясь о камни и брёвна. Во второй раз – то же самое. От них не спрятаться, не убежать, не скрыться, не отбиться, хватают и душат, душат, пока не помрёшь. Ещё и музыка такая играет, что невольно паниковать начинаешь, пульс учащается и руки трусятся. До чего же мерзкие противники!

19 часов – первый прыжок в Подземелья. Там царит мрак и пустота. Гигантские тени ворочаются во тьме, и я даже боюсь к ним приглядываться. Опускаюсь на твёрдую землю, иду на свет, а внутри меня – тревога и напряжённость. Краем глаза вижу, как неподалёку ползает дегугарма (ну, то есть это я потом узнал, что это дегугарма, а при первой встрече это было огромное жуткое нечто, страшное, как дочь Фантоцци). И лишь когда свет волшебного дерева озарил окрестности, меня отпустило. По освещённой территории хожу, расправив плечи. Но стоит шагнуть в сторону – и тревога возвращается. Тут тьма возведена в абсолют, впереди - всегда неизвестность, и ты сам прокладываешь себе путь из света. Шикарное место!

21 час – дело дошло до сюжета. На этот раз начал с Горы Смерти. Помимо старого знакомого, выдали тележку, пушку, истребитель, и я начал понимать, что можно создавать по-настоящему крутые вещи. По ощущениям, заставок и объяснений стало больше. В центре, как обычно, объединение сил добра против мирового зла. Но я до сих пор не понимаю, какое место в этом мире занимает предыдущее бедствие.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

23 часа – войти в Лес короков оказалось непросто. Опять. Но я сходил туда, спрыгнул сюда, там факелом помахал, тут семечки зажёг, и путь открылся. А в Лесу болезнь и уныние. Я, естественно, и тут справился, спас дерево, но эти треклятые руки… снова… а потом… В общем, я, конечно, герой и спаситель Хайрула, но храни меня боги от этих тварей. Показали ролик про меч – и вот тут я совсем потерялся в сюжете. У нас вообще Бедствие-то было?

25 часов – со всем готов мириться – с редкими просадками, с лесенками, с выпирающими пикселями, но вот блёклые цвета! Они и в прошлой части бесили, а теперь бесят вдвойне. Причём непонятно – вот только что игра выдавала сочнейшую картинку, и вдруг – раз! - всё бледное и тусклое. И ладно бы лишь в открытом мире, но и в пещерах, узких кишках, где и копьём толком не размахнуться, всё такое же выцветшее. Уж в коридорах-то могли бы не скупиться на цвета.

26 часов – иногда Зельда душнит. Пришёл в Кокорико – сбегай в четыре лагеря, на разных концах, на холмах, на горах, а тут ещё дождь, просто так не забраться, надо думать, надо что-то пробовать, а мне совсем не хочется. Потому что уже в первом лагере был какой-то пустой разговор о вещах, которые я и так знаю. Отвлёкся на грибы, с них – на какунду (глаза!), потом побежал за стрекозами – и вот уже деревня далеко позади, и возвращаться туда не хочется.

29 часов – попросили три алмаза и мелочёвку за какой-то там особый меч. Однако! Алмазы за оружие! Нет, я нормально отношусь к тому, что оружие ломается. Но то оружие я нахожу по ходу игры, а тут просят заплатить, да ещё в твёрдой валюте. Не пытаются ли меня надуть ушлые гороны? Как Билд, который всегда продаёт свои стрелы по шесть рупий, хотя в среднем по королевству они стоят четыре. Видать, нескоро мы в Хайруле коммунизм построим.

31 час – удивительное дело, но я будто бы до сих пор не начал играть. Точнее, не начал играть так, как играл в предыдущую часть – свободно слоняясь по миру. Тут задания не дают разгуляться - их много, они интересные, и вместо исследований я большую часть времени двигаюсь по делам. То есть, передвигаясь по карте, я направляюсь куда-то конкретно, а не куда глаза глядят. А вокруг-то, вокруг мир, под завязку забитый «интересностями». Лабиринты. И каверны. И святилища. И иероглифы. И острова эти маячат, на каждом из которых что-то интересное. Мануфакторы. Испытания с полётами. Карты кладов. Новая одежда. Странные надписи на плитах. Но в голове постоянно крутится, что что-то нужно сделать. Журнал переполнен заданиями – и доставить груз, и найти музыкантов, и сделать фото, и освободить деревню, и найти, и показать, и довести. На себя времени вообще не остаётся.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

33 часа – всё никак не могу освоить создание механизмов. Вроде бы получается что-то строить, но передвигаться на них можно только по принципу «метр еду - три несу». Глянул видео, что там люди строят – моё почтение их фанатзии. И ведь у меня хватило воображения придумать своё мрачное фентези с десятком персонажей, несколькими сюжетными линиями, две книги уже написал (кстати, «Айрин, графиня из Бездны» называется), а вот как из палок и камней собрать своего мехазавра – не соображу. Больше того, я даже предназначение некоторых вещей не сразу понимаю. Забрёл в одно святилище, а там две плиты с какими-то чашками, решётки, камни непонятные – и нужно через пропасть перелететь. Я уже и так, и этак, минут двадцать промучился – не получается. Ну нельзя из букв «о», «п», «Ж» и «а» собрать слово «Вечность». Пошёл смотреть ролик. Оказывается, можно.

36 часов – рыская по одному из островов, увидел парня с моим мечом, Сокрушителем Зла. Красавец! Провожаю его злобным взглядом, но приближаться не рискую – во-первых, далеко, а, во-вторых, сразу видно, что серьёзный противник. Вот накоплю силы, стамины и храбрости, тогда и поговорим.

41 час – мне нравится, что древние Мудрецы, общаясь с потомками, знают о Линке, и верят в него. Вот что значит репутация. Не то, что в других играх – убиваешь драконов и демонов, а к тебе всё «холоп, да холоп». А тут прямо с уважением: «найди», «помоги».

Но вот что мне совершенно не нравится – это одна и та же история, которую, я так понимаю, мне повторят четыре раза. «Война Заточения», «король демонов», «тайные камни», «Мудрец времени». Я, понятно, в Зельду не за сюжетом пришёл, но уж можно было постараться. Чувствуется халтура (как и в короках под камнями).

43 часа – не хочу упоминать каждую встреченную мною тварь, но вот Змей-Горыныч, он же глиок, получился на загляденье. Сильный. Сложный. Грозный. Я один раз к нему сунулся, погиб – и отложил встречу до лучших времён.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

45 часов – между тем Подземелье раскрывается всё больше и больше. Поначалу я воспринимал его как угрюмую равнину для сбора зонаров, а теперь убедился, что жизнь там кипит. Не как на поверхности, конечно, но есть что поизучать. Детали для пробы своих сил в создании. Чертежи новых устройств. Форты, патрулируемые техникой. Усиление способностей. Одежда. Оружие. ( А спустя двадцать часов я обнаружу этакие супермаркеты, в которых горками насыпаны зонаркристаллы для батарейки, и ещё раз пожалею, что мало изучаю мир. То есть я, как дурак, каждый раз прыгал на Небесный Остров и покупал жалкие десять штучек, а тут бери – не хочу).

51 час – осталось последнее чудовище, но постоянно пытаются отвлечь. «Линк, ты можешь стать журналистом». Потом. «А в Новой Деревне такие механизмы падают (закатывает глаза), уж всем механизмам механизмы. Сходи, посмотри». Попозже. «А фею? Фею и музыкантов ты не забыл?» Не забыл. « А вот у нас подземелье прямо под базой». «А вон новый иероглиф виднеется». «В Лабиринт ещё ни один не сходил». «В Институте даже не был». «Смотри, смотри, камень с неба упал! У короков ещё святилище не раскрыл. Карты ты недавно взял, с тайниками Ига. В Замке тебя костюм дожидается. И грибочков, грибочков набери». Кричу «Па-ма-ги-те!» и, забросив чудовище, проваливаюсь в задания ещё на несколько часов.

55 часов – время от времени устраиваю себе свободные пробеги. И снова, взбираясь на холм, не знаешь, что тебя там ждёт. Святилище, оружие, деньги, нучтожи, короки, доспехи или что-то ещё. Что такое «нучтожи»? Это когда подбегаешь к самой большой возвышенности в округе, долго и упорно, под грозой и градом забираешься на самый верх, а там… пусто. Ты вздыхаешь, потом пожимаешь плечами, говоришь: «Ну, что ж», и устремляешься дальше.

58 часов – Храм Воды однозначно лучший. Мне нравилось рассекать воздух с Тюлипом (вообще, полёты, это моя слабость, ещё со времён второго Ассассина). Нравилось бродить по городу Герудо (“Это что, мужчина у меня за спиной? Давай сделаем вид, что там никого нет, может, оно само уйдёт”), и сражаться бок о бок с Риджу. Нравилось взбираться на Гору Смерти, пуляя Юнобо во все стороны. Но Храм Воды просто шикарный. И путь к нему, и загадки, и сражения. Просто перемещение уже доставляет – невесомость, пузыри, потоки воды и слизи. Бой с монстром слегка комичный, и немного выбивается из темы, но всё равно получилось здорово. Сразу после завершения взялся за внимательное изучение Храма – и пропал ещё на пару часов.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

61 час – в главном Форте все столпились и смотрят на Замок. Каждый говорит «Там Зельда! Зельда! Мы видели Зельду». Я всё понимаю, но мне сейчас не до принцессы. У меня своих дел по горло. Хочу попробовать построить клетки и посадить туда монстров. Хочу побывать в Лабиринтах. Хочу повторно обследовать Храмы. Глиока хочу завалить, в конце концов. А Зельда, судя по тому, что я видел, сейчас во мне не особо нуждается. Да к тому же, «говорят, царь – не настоящий!». И потому, игнорируя намёки, устремляюсь обратно в мир.

65 часов – будем честны, в Хайруле можно увязнуть в гринде. Если взять и забить на исследование мира, на сюжетные задания, на дополнительные задания, на святилища, на рассказы путников, на необычные места, на забавы с механикой, на посещение знакомых мест, на фей, если твёрдо встать на одном месте и решительно заявить себе, что пришёл не играть, а гриндить - игра позволит тебе это сделать. Там, скажет, внизу, есть шахты, в них – кристаллы, давай, долби. И если бы я любил долбить, был, так сказать, не игроком, а долбиюбом, то и тогда игра бы меня радовала. «Не влюбляйся, не пей вина, и на лбу себе высеки - игра тебе для того дана, чтобы увеличивать в ней циферки». Но у меня нет этого странного желания бросить всё и долбиться в шахтах. А у вас?

67 часов - чем мощнее становятся монстры, тем приятнее надевать их рога и копыта на оружие. Совсем без казусов не обходится – меч с помпончиком, или двуручник, похожий на молоток с кактусом – но всё равно выглядит куда приличнее, чем раньше. А с запчастями големов и вовсе идеальное совпадение. Жаль только, что различные эффекты от рогов действуют лишь на рядовых противников. Хотелось бы что-то этакое поставить и морозить, поджигать и бить током всех, включая левров и глиоков. Но, увы, ни у кого в Хайруле нет таких рогов, чтоб на всех действовали. Даже у Айсидоры Дункан!

69 часов – для таких ленивых и скучных, как я, придумали целую линейку с квестами клана Ига. В ней разработчики, не стесняясь, показывают чудеса механизмостроения. Патрульные дроны, ловушки с лазерами, мотоциклы, вездеходы, катера, турболёты. Жаль только, что их чертежи не отдают. Вот вам спойлер – главарь клана Ига сражается на автомобиле, на самолёте, на лодке, а в конце – на шикарном, явно фабричного производства, роботе. А в чертежах, полученных в награду за победы над ним, изображено что-то уровня табуретки.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

71 час – где-то в Хайруле, под ним или над ним есть кто-то или что-то, что ждёт собранных мною духов. Так вот, я не знаю, кто ты, я не знаю, где ты, не знаю, что тебе нужно, но я найду тебя и завалю! Завалю собранными мною духами. Это же кошмар какой-то! Счёт уже перевалил за тысячу, и конца им не видно.

74 часа – с короками всё ещё хуже, чем с духами. Потому что духов я могу и пропустить, а вот если увижу загадку короков... Как Геральт при виде гвинта, как Буккер при виде помойки, как Купер при виде чёрной дыры – я не могу пройти мимо. Сворачиваю с пути и несусь за семечкой. И вот тут снова хочется передать привет тому разработчику, который додумался засунуть короков под камни. Так бы и... посмотрел в его ленивую рожу.

75 часов – есть свобода. Есть удовольствие от игры. Есть нетерпеливое ожидание новых открытий и механик. Даже предвкушение посещения старых локаций – есть. Но нет того волшебства, что было в предыдущей части. Нет чувства, что разработчики сотворили чудо. Возможно, дело в том, что то была моя первая Зельда, а эта - уже четвертая. А возможно, потому что я уже знаю, чего ждать. Я знаю, что на северо-востоке есть поселение Зора – и представляю, как оно выглядит. Знаю, что есть два Института, откуда мне прилетят улучшения на планшет. Знаю про Новую деревню, Лабиринты, про острова с особыми механиками. И как бы не изощрялись создатели, я уже не испытаю тех ярких эмоций от Леса короков, от Институтов, от охоты на молдугу или сражений с Чудовищами. И это грустно. Удовольствие – есть, а волшебства и восторга – нет.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

78 часов – помню, жаловался, что задания простые, и не имеют развития. Так вот в этой части создатели развернулись. Некоторые задания состоят не просто из нескольких действий, а из нескольких цепочек, которые тоже проходятся в несколько приёмов. Например, героини у Герудо. Принеси восемь шаров – и почти для каждого своё задание из нескольких заданий. Достал шесть – а чтобы забрать седьмой, нужно предъявить четыре фотографии. Осталось сделать последнюю – а я не могу. Я знаю, что нужно сфоткать. Знаю, где. Знаю даже, что произошло. И всё равно не могу понять, как. А выборы в деревне? А новая маленькая ваай, приезд которой нужно устроить? Про фей я вообще молчу. И это лишь то, что я знаю, а ведь к некоторым заданиям даже непонятно, как подступиться. Эта сидит, бутылки в канализацию бросает. Там на руины не пускают. Тут дети бегают, в шпионов играют. Плиты эти, с надписями. Морж ещё со своими цифрами –это вообще что такое?! В общем, задания тут здорово прокачали.

80 часов – когда захожу в святилище в одних трусах, сразу понимаю – будут бить. Возможно, ногами. Но даже тут разработчикам удаётся радовать. Одно такое святилище мне и вовсе захотелось пройти дважды. Там, где мне дали машину, огнемёт, лазеры, шокеры и выпустили на арену с беззащитными роботами. Сижу, педали давлю и за рычаг дергаю, только успеваю роботов шинковать. Тырьям-тырьяярим- трям-тырьям! Вот это я понимаю, тренировка.

82 часа - полетел к дракону, чтобы сбить чешуйку, подлетел слишком близко, в итоге оседлал его и просто летал над Хайрулом. Шикарно. Внизу огни, жизнь, суета, а я в тишине и покое над всем этим мимо пролетаю. И музыка такая, сказочная. В какой-то момент даже проникся его, дракона, надмирностью. Теперь буду думать, как бы и в Подземелье так же полетать.

85 часов – убил своего первого глиока. Грозового. В Колизее. Оказалось, это сделать достаточно просто. Всего лишь нужно взять обычный советский

88 часов – получил возможность посмотреть проделанный путь. О! Мой! Бог! В каждом из миров извазюканы лишь основные локации, между ними – тоненькие нити одиночных торопливых забегов. Или даже пролётов. В подземном мире вообще конь не валялся. Отложил приставку, чтобы перевести дух. У меня, получается, всё ещё впереди. А ведь за спиной уже маячат четыре героя. Оружие уже выбираю между лучшим и лучшим с бонусами. Кое-что мастерить уже умею. В общем, настал тот момент, когда готовился, готовился – и всё не зря.

91 час – в Дозорном Форте все ещё стоят и смотрят на Замок. Бочком, бочком, протискиваюсь мимо них, чтобы зарядить батарейку. Становится даже как-то неловко.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

93 часа – это уму непостижимо, сколько всего в игре я ещё не попробовал или понадкусывал. Загибайте пальцы.

-Лабиринты. С самого начала на них смотрю, предвкушаю, как заберусь, и всё никак. А ведь они у меня постоянно перед глазами маячат.

-Испытание в полёте. Одно прошёл, очень понравилось. Ииии... всё никак до следующих не доберусь.

-Танк. Да, я хочу построить себе танк. Хотите верьте, хотите нет, даже на листочек выписал, что примерно нужно. Но пока – нет времени.

-Лошади. Одну бедолагу с повозкой у бокоблинов забрал, зарегистрировал, и на этом моё общение с лошадьми закончилось. А ведь мне про них даже во сне рассказывают.

-Комплекты одежды. Один только и собрал, да и тот – клана Ига. Потому что лишь они мне карту (весьма приблизительную) в руки сунули и сказали «попробуй, если осмелишься».

-Острова. Не те, что в небе, а те, что в прошлый раз с различными механиками были. Впрочем, те, что в небе, тоже не изучены.

-Мини-игры. Краем глаза видел, что есть весьма забавные, но я пока лишь одну обнаружил.

-Строительство. Несколько человек уже дали мне задание на доставку материалов. Так и стоят, ждут.

-Феи. Открыта одна! Просто – одна штука. За девяносто с лишним часов игры.

-Так и не узнал, что там за оружие дают, за алмазы.

-Не построил свой дом. Старый, кстати, Зельда себе забрала, и у меня по этому поводу имеется ряд вопросов.

В общем, надо навёрстывать. Запускаю вершину своей конструкторской мысли – самолёт с вертикальным взлётом – и устремляюсь навстречу небу. А за мной следом – четверо моих спутников.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

95 часов - начинаю поглощать игру как не в себя. Убил левра. Нашёл колдунов. Прыгнул в шторм посреди неба. Сгонял в замок за мундиром. Освоил геомантию. Опробовал бота-убийцу. Узнал, что делать со старыми плитами. Жизнь кипит!

100 часов - позади. Я не спас принцессу. Не освободил Хайрул. Даже не узнал всё, что произошло в прошлом. И это здорово! У меня впереди ещё тысячи дел. А самое невероятное – мне этого мало. Мне уже хочется ещё. Хочется, чтобы небо потемнело от островов. Хочется, чтобы в Подземелье открылось ещё одно Подземелье. Хочется, чтобы к поверхности пристыковался ещё один материк. Я не хочу заканчивать игру. Лишь когда солнце встанет на западе и опустится на востоке, когда высохнут моря и ветер унесёт горы, как листья – лишь тогда я захочу покинуть Хайрул. А может, нет.

Потому что жажда приключений, как и фантазия, безгранична!

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

P.s. Вот та самая книга, на которую у меня хватило воображения

А вот 100 часов в предыдущей Зельде

117
117 комментариев

скучно, не серьезно, без сюжета это развлеки себя сам часов на 20.

10
Ответить

не скучно, идёш по сюжету, исследуя, играется как улучшенный и модернизированный скайрим, больше интересных мест, взаимодействия объектов, вариативность возможностей.

42
Ответить

лол.
Наиграл 80 часов, прошел сюжетку только в одной локации. Ползаю по миру, прохожу сайды, ищу короков и пр. чем можно заниматься в зельде. Не надоело ни на йоту.

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это называется песочница.

1
Ответить

Вообще Зельда не зашла, не понимаю, где тут 12/10. Зато Сплатун как по мне просто пушка. Взял свитч для сплатуна, бокс для фифы. Ребята, мой диагноз лечится?)))

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить