Отсутствие загрузок между локациями в сделку не входили, они даже загрузки между входом в помещение не убрали... Вот например https://youtu.be/qGtYn7DCIYo?t=5955 1:39:15 тайминг, это по вашему нормально?
они даже загрузки между входом в помещение не убрали.это по вашему нормально?Да как-то похуй. Если это сэкономит ресурсы производительности, то чё бы нет. Длится секунду.
Отсутствие загрузок между локациями в сделку не входили, они даже загрузки между входом в помещение не убрали... Вот например https://youtu.be/qGtYn7DCIYo?t=5955 1:39:15 тайминг, это по вашему нормально?
На самом деле в коде каждая планета - это персонаж, голову которого заменили на шарик
Если тебе в кайф 15 минут сидеть и ждать перелеты между планетами, то можешь в Star Citizen поиграть. Зато все в реальном времени
Похуй так-то, если сохранится проработка локаций хотя бы на уровне Fallout 4
В 4 фоллыче они же моментально в локацию пускают + нет такой нагрузки, в чём проблема?
Так движок от морровинда, пускай его и модифицировали за 20 лет. Gamebryo умеет работать только с помещениями
они даже загрузки между входом в помещение не убрали.это по вашему нормально?Да как-то похуй. Если это сэкономит ресурсы производительности, то чё бы нет. Длится секунду.