Отпрыск в поисках Создателя

Соулс-лайки уже давно стали привычными гостями в моей программе, поэтому когда-то какая-нибудь игра из этого жанра появляется на горизонте, я лишь снисходительно улыбаюсь. Дело не в том что я обладаю каким-то нечеловеческим скиллом или особенной харизмой, просто механика соулс-лайков стала мне наиболее понятной и простой. Однако всегда найдется как…

Отпрыск в поисках Создателя
2929

Понравилась стилистически, меня впечатлительного пугала до усрачки, но забросил после локации в которой надо пройдя запутанный лабиринт и кучу сложных врагов переть через всё это обратно и убить 5 мини-боссов. В общем тех которых по одиночке пиздец сложно и долго бить.
Вроде похожа локация на круговой лабиринт с башней в центре, возвышениями по краям арены и кучей крюков на которых иногда кто-то висит. Также там болото по колено.
Плохо помню это место, полтора года назад мой забег закончился, 14 часов наиграл.
Насчёт тёмных запутанных туннелей и всратых элементов платформинга полностью согласен. Коридоры исследовал просто суясь в каждый. А в 3/5 ещё по 5 развилок))

1
Ответить