Hellpoint это типичный соулс-лайк, который мало чем отличается от собратьев по своему жанру. Мы будем методично уничтожать противников и боссов, прокачиваясь и улучшая экипировку, чтобы достигнуть конца сюжета. Здесь также есть точки возрождения и повышенная сложность противников. Имеется кооператив с призывами и вторжениями. Но все-таки есть некоторые отличия, которые бросаются в глаза. Во-первых это общая бюджетность игры. Тут есть проблемы с хитбоксами, мувсетом противников и редкими просадками фпс. Элементы платформинга, когда нам нужно перепрыгивать всякие пропасти, тоже будут иногда подбешивать, ведь персонажа так и тянет прыгнуть вниз с большой высоты, а такого контента тут много. Персонаж сам по себе ощущается топорным и деревянным, благо к этому быстро привыкаешь, но вот мувсеты боссов могут доставить конкретные проблемы, ведь многие анимации просто нечитаемы. К тому же тут есть элементы буллет-хелла, где вам придется подпрыгивать и уворачиваться от огромного количества снарядов.
я удивлен что кто-то ее прошел до конца
Черная дыра очень сильно замедляет время только если почти вплотную приблизиться. Ближайшая стабильная орбита (чтобы не провалиться за горизонт) уже даст только 30% замедления, если не ошибаюсь. А на таком расстоянии, как в игре, черная дыра заметно никак не может влиять на время станции. Лишь гравитационно, как звезда, планета и т.п. с той же массой.
если захочешь покушать ещё инди соулс, чекни estencel, ух как я с последнего босса там горел, 10 часов потратил на него.
Прошел полностью, но был осадок устаревшей игры, хотя она вышла уже после всех известных соулсов. Даже в малоизвестном соулсе immortal графон намного лучше, а он вышел раньше Hellpoint.
Осталось только DLC пройти, но как сказал друг оно очень душное.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Понравилась стилистически, меня впечатлительного пугала до усрачки, но забросил после локации в которой надо пройдя запутанный лабиринт и кучу сложных врагов переть через всё это обратно и убить 5 мини-боссов. В общем тех которых по одиночке пиздец сложно и долго бить.
Вроде похожа локация на круговой лабиринт с башней в центре, возвышениями по краям арены и кучей крюков на которых иногда кто-то висит. Также там болото по колено.
Плохо помню это место, полтора года назад мой забег закончился, 14 часов наиграл.
Насчёт тёмных запутанных туннелей и всратых элементов платформинга полностью согласен. Коридоры исследовал просто суясь в каждый. А в 3/5 ещё по 5 развилок))