Недавно я стал задумываться над этим и пришёл к выводу, что раньше было лучше, потому что меньше равно лучше. Когда графика начинает пестрить деталями, остаётся меньше простора для фантазии, для арта, для проявления чего-то своего. Вместе с тем возрастает и стоимость производства, у чего целая куча своих последствий. Сделать хорошо стало сложнее, а чтобы сделать хорошо наверняка, нужно прибегать к проторенным дорожкам.
Не могу не вспомнить эту картинку
Сейчас выглядит наивно, а тогда ощущалось как космический рывок графики по сравнению с вышедшим на год раньше Blood.
Еще помню в Need for speed: high stakes казалось, что графон уже ультрареалистичный и круче просто нельзя, но в 2003-ем вышел Underground, и мы все просто попадали со стульев от такого уровня.
Современные ранимые геймеры могут впасть в депрессию от таких скриншотов, не надо им такое показывать. А мне еще нравится старая графика в Fallout New Vegas
Комментарий недоступен
На скрине Нью Вегас с ассетами из Fallout 4? O_o
Вот в НВ мне желтый фильтр не нравится. В Ф3 он как-то смотрится, хотя я бы сделал его слабее.
Тут явно что-то с освещением сделали.