Как авторам ремастера Command & Conquer приходилось оставлять старые баги, потому что фиксы ломали игру

«Хрупкая» кампания и «костыльный» ИИ.

Как авторам ремастера Command & Conquer приходилось оставлять старые баги, потому что фиксы ломали игру
248248

Я из-за этого и бросил играть, потому как ГДИ где-то к восьмой миссии (как щас помню - этот еб*чий доктор и гражданские, которые тупо лезут на поля тиберия и дохнут) психанул и решил, что оно того не стоит. Включил лёгкую сложность и понял, что играть смысла совсем не осталось. Ну, кроме музыки, конечно - она тянет вообще всю игру.

Вот тут рефорджед обсирали вовсю, а ведь там запускаешь, привыкаешь к проблемам и на одном дыхании играешь неделю без остановок вечерами. А тут - идеально перенесли старую игру в 4К, сохранили даже баги, но геймплей-то - того. Понятно зато, почему Близзы поглядели на игровой процесс первого варкрафта и сказали закапывать обратно. 

1
Ответить

Тише-тише, сейчас придут ветераны серии и расскажут, что раньше геймплей был прекрасен, мы все просто раки, а вот сейчас говнище, РА3 вообще в казуальность скатили.

1
Ответить