Пробуждение древних богов

Буквально недавно видел какую-то новость, связанную с этой игрой, и вот она мне попадается. Иногда сложно поверить в такие совпадения, но это не первый случай такого "везения". World of Horror вновь вдохнула в меня желание играть в рогалики и тратить многие часы, повторяя одни и те же действия, в надежде увидеть новые детали сюжета. Несмотря на скромную графику и минималистичный геймплей здесь гораздо больше контента чем кажется.

Местом действия всех игровых событий будет маленький японский городок Сиокава, где игрок будет пытаться своими силами остановить апокалипсис.

На дворе 1984 год. Человечество осваивает новые технологии и шаг за шагом меняет мир вокруг себя. Жизнь людей все больше упрощается, а вместе с этим открываются возможности для изучения новых источников информации. Человечество истосковалось по знаниям. Долгое время многие книги были недоступны широким массам, но теперь практически каждый имеет доступ к запретным знаниям. Люди увлеклись оккультизмом и стали распространять многочисленные городские легенды. Это обрело настолько широкую популярность, что каждый третий утверждал что сталкивался с паранормальным. Многие лишь вздыхали и закатывали глаза, ведь зачем взрослому, уважающему себя человеку, верить каким-то детским сказкам о призраках. Но они еще не представляли что их ожидает.

Этот мир перестал принадлежать людям. Стали поднимать голову древние боги, которые когда-то правили этими землями. Им не понравилось, что про них забыли и перестали воздавать должных почестей. Они решили покарать человечество и обратить мир в тлеющие руины, где страдания и боль станут достойным подношением для кровавых богов. Они направили к людям сотни своих подручных и открыли порталы в ужасающие миры, из которых стали прибывать кровожадные существа. Игроку выпадет роль паранормального детектива, который попытается предотвратить вторжение древних богов в нашу реальность. Мы давно заметили что окружающий нас мир изменился, а ужасные монстры и призраки давно стали обычным явлением. Настало время бросить вызов зазнавшимся богам и свергнуть их в небытие. Это будет насыщенное лето.

Перед нами текстовый рогалик с элементами RPG, где мы будем прокачивать навыки, собирать предметы, комбинировать навыки и сражаться с многочисленными противниками. Геймплей прост - в мире скоро наступит апокалипсис и чтобы его отсрочить, мы должны найти и уничтожить 5 подручных недружественных сил. Подано это все в виде 5 разных новелл, где будут свои события и главные герои. Во время прохождения эпизодов мы будем прокачиваться и фармить себе предметы. Тут нас есть возможность экипировать оружие (огнестрельное и холодное), вербовать союзников (которые будут давать нам перки) и использовать различные заклинания и предметы. Всю игру нам придется балансировать между тремя шкалами - здоровьем, рассудком и счетчиком апокалипсиса. Каждое действие будет по своему заполнять и опустошать шкалы, поэтому в какой-то момент придется включить смекалку и тактический ход мысли, чтобы поддерживать равновесие. Хотя всегда стоит помнить что тут много рандома и проще расслабиться в кресле с пивом, лениво протыкивая кнопки.

Пробуждение древних богов

World of Horror это полностью рандомный рогалик. На протяжении всего прохождения мы будем сталкиваться с различными ситуациями и ивентами, где будут проверять нашего персонажа на соответствие определенным навыкам и в случае успеха/поражения соответственно выдавать нам либо поощрение, либо штраф. При создании сессии мы можем настроить себе сложность, определенные условия и даже выбрать конкретные дела, которые мы хотим рассматривать. Думаю когда игра выйдет из раннего доступа, то у нас появится гораздо больший инструментарий, для гибкой настройки своей игры.

Несмотря на минималистичную пиксельную графику игра оказалась очень стильной и в сочетании с 8-битной музыкой создается приятная атмосфера. Рисовка и арты здесь на уровне, и ведь вовсе не верится что игру полностью нарисовали в Paint.

Самый сок World of Horror это его истории. Авторы не скрывают что вдохновлялись Лавкрафтом, Дзюндзи Ито и прочими мастерами ужасов, однако они все это настолько грамотно перемешали, что получившийся коктейль не вызывает ощущение слащавости или уже знакомого вкуса. Конечно близко знакомые с творчеством этих авторов игроки быстро найдут пасхалки, раскиданные по игре, но это скорее вызовет восторг, нежели скуку. У разработчиков получился насыщенный и очень атмосферный игровой мир, где каждая новелла расскажет вам новую историю. Призрачные моряки, маньяки, запретный оккультизм, древняя магия, существа из фольклора и даже жуткие мутации - в этом мире возможно все. Нас на каждом шагу будут преследовать опасности и только наши правильные действия помогут спасти этот мир от апокалипсиса.

World of Horror мне понравилась. Очень быстро обычный текстовый рогалик превращается в увлекательные детективные истории, где мы столкнемся с ужасающими противниками. Ты никогда не знаешь какое событие тебя наградит, а какое накажет. Древние боги будут следить за каждым нашим шагом и даже у себя дома мы не будем чувствовать себя в безопасности. На данный момент тут довольно много контента, ведь у каждой новеллы по несколько концовок, которые достигаются различными действиями. Я обычно не питаю особой любви к текстовым квестам, но тут с большим интересом влился в местный игровой мир.

Мне понравилось выставлять рандомайзер на уровень сложности и сценарии, что сделало мои забеги наиболее насыщенными и веселыми. Атмосфера городских тайн и легенд побуждает помногу сидеть в интернете, прогугливая реальные ужасные истории. Интересный, насыщенный и жуткий рогалик, который подарит вам многие часы увлекательного чтива и созерцания ужасов в японском сеттинге.

8080
13 комментариев

Я так понимаю, перевода нет?

3
Ответить

Единственное, что он еще не допилен, т.к. игра не допилена. Можно почитать
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2840812722

8
Ответить

есть

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

игра топ

4
Ответить

а если ее свернуть и подождать, будет скриммер

1
Ответить