Ролевая игра Broken Roads получила DEMO-версию

Без предзаказа, SMS и регистрации - постапокалиптическая ролевая игра Broken Roads обзавелась DEMO-версией! Проверить на своей шкуре можно до 26 июня. Русский язык официально заявлен, но сейчас в demo-версии доступен лишь английский. Релиз запланирован на 2023 год.

Мы рады сообщить, что Broken Roads участвует в фестивале «Играм быть», и наша демоверсия игры уже доступна для загрузки!

В этой демоверсии вы станете Наёмником, главным героем одной из четырёх оригинальных историй, которые будут доступны в полной версии игры. В роли Наёмника вы освоите уникальные стартовые навыки и атрибуты, а его своеобразная репутация в мире игры окажет влияние на отношение в вам людей, встреченных в этом приключении.

Исследуя постапокалиптический мир Западной Австралии, пощупайте пошаговые тактические бои Broken Roads, испытайте на себе систему Морального Компаса и прогуляйтесь по великолепным пейзажам, нарисованным от рук. Повстречайте уникальных персонажей, каждый из которых — личность с целями и мотивами.

Небольшая заметка о локализации, прежде чем вы погрузитесь в демоверсию. Несмотря на то, что полная версия игры будет поддерживать китайский (упрощённый), французский, немецкий, польский, португальский (бразильский), русский и испанский (Латинская Америка) языки, представленная демоверсия сейчас доступна только на английском языке. Мы надеемся, что вскоре сможем представить и локализованную демоверсию!

Drop Bear Bytes
1818
11 комментариев

Это мы добавляем в список желаемого. И в демку играем.

3
Ответить

фига себе демка - 11 гигов

Ответить

уже качаешь? поделись потом впечатлениями. у меня сейчас времени нет, но очень интересно.

1
Ответить

Сам я пока не играл, но Lone_Wolf с форума нюклеар-сити поделился впечатлением.

—-
Наверно, это самая красивая изометрия в сеттинге постапокалипсиса.

Система "морального компаса" из четырёх опций (которые проявляются в виде диалоговых чеков) выглядит, вроде как, интересно.

Боёвка тут партийная, то есть, можно целиком управлять всеми членами партии. Но в диалогах игрок отвечает только за своего героя. Сопартийцы могут сами вклиниваться в диалог, что тоже может влиять на дальнейшие события/развязку.

Сами сражения... , я пока только один раз сражался, и впечатления больше негативные.

Сражение было 3 на 3. В моей партии кроме ГГ, была одна снайперша и одна не совсем файтерша. Один из врагов был чувак с ножом. Он подбежал впритык к той не совсем файтерше и пытался её почикать ножом. Я пытался с нею отстреливаться пистолетом. Прошло наверное 6 ходов, когда впервые кто-то из этих двух смог попасть по опоненту...

Короче, типичная слоупоковая пошаговая "кубиковая" фигня. Со временем, когда герои прокачаются, и станет понятнее, как тут сражаться более эффективно, бои, скорее всего станут более динамичними и менее абсурдными, но как для порога вхождения, первого впечатления, эта всё та же повторяющаяся история с DnD-стайл пошаговками. Ну не доходит многим разрабам, как делать такую боёвку более привлекательной.

На счёт диалогов. Они в плане реплик и выборов, классные, но как по мне, тут явно перегнули палку с "литературностью".

В диалоговом окне пишутся не только реплики, но и часто описывается, как NPC это говорит, как он выглядет, когда это говорит, и что делает, когда говорит. Проблема, что часто описывается то, что и так очевидно. Даже во время какой-нибудь мини-сценки, когда показывается анимация, в диалоговом окне будет описываться эта анимация. А-ля "Ну ты сейчас получишь" - сердито сказала девушка, подобрала на земле камень, и бросила его в сторону наёмника - это пишется, когда и так проигрывается анимация того, как эта девушка подбирает с земли камень и бросает его в сторону наёмника. Вопрос: нафига в диалогах и анимированых сценках весь этот ненужный текст?! Он только отвлекает и выбивает из погружения.

Но так, вообще, игра очень атмосферная, приятная, "тёплая", и это + возможная реиграбельность в плане разных нарративных/квестовых выборов, наверное, и будут её сильнейшими сторонами.

Ответить

Тут и нечему удивляться. Писака в Брокен Роадс - Колин МакКомб, он же и главный за графоманию в Нуменере. Ничего в этом направлении не меняется.

Боёвка такая же унылая, хотя походовку можно сделать динамичной. Но т.к. все эти товарищи всю жизнь играли в ДнД, то и ничего другого вообразить себе не могут.

Ничего и ничего в этом мире не меняется.

Кажется ничего лучше Фоллаут2 уже не сделают. В Ф2 и диалоги были умеренные, редко местами и объёмные. И боёвка была зрелищная.

1
Ответить