Блогер не стал комментировать всё содержание, но заявил, что целые куски документа совпадают с тем, что он увидел в файлах игры. Сам Макдональд отметил, что не знает, кто именно его составил, хотя и предположил, что это, скорее всего, был кто-то из тестировщиков Dark Souls 3.
Итак, согласно документу:
- Чемпион Гундир изначально имел модель Йорма и должен был выходить из гроба - собственно, поэтому на арене Гундира присутствует гигантский гроб.
- в свою очередь, та модель, которую позже получил Гундир, изначально была Старым Королем Оцейросом, и поэтому у шлема Гундира есть корона.
- а того Оцейроса, который появляется в игре, добавили в последнюю очередь, просто чтобы использовать мувсеты Людвига из Bloodborne.
- а имя "Йорм" носил босс, который позже стал Вольниром. Он был помешан на золоте и возглавлял ковенант Мародеров.
- вход в катакомбы Картуса должен был находиться в провале под Проклятым Великим Деревом, сейчас это просто тупик, откуда нельзя выйти и приходится телепортироваться через костер.
- соответственно, выход с арены Хранителей Бездны вел прямо в Иритилл.
- и в Иритилл можно было попасть вторым путем из Тлеющего озера: двое чудищ в затопленном подземелье под Иритиллом на самом деле охраняли альтернативный вход в город.
- битва с Дьяконами Глубин имела вторую фазу - собственно, битву с Олдриком Пожирателем богов, который вылезал из саркофага, и бой, собственно, тут и происходил. Вместо этого From Software скопировала собор Анор Лондо из первой части и перенесла бой туда.
- Тлеющее озеро было ареной для битвы с летающим боссом, напоминающим огромную летучую мышь; смысл стреляющей баллисты в этой локации - сбить его на землю, примерно как с драконом Каламитом в первой игре.
- действие в замке Лотрика должно было происходить ночью, и вокруг замка должны были летать крылатые змеи, а не те древоподобные штуки, которые там летают сейчас. Скайбокс с затмением был предназначен исключительно для финальной локации - Заброшенных могил (где сейчас просто чернота вместо скайбокса).
- в замке Лотрика/Великом Архиве должен был появиться Каас, змей из Dark Souls, и с ним нужно было поговорить и сразиться как с боссом; сейчас о его предполагаемом присутствии напоминают только статуи в замке.
Это охуенно
Черт побери! Так игра выглядит адекватно, а не как какой-то изуродованный огрызок.
"Давайте понатыкаем костров везде, а пофиг что уже сделали шорткаты для одного костра как в Димонах, а тот казуалы не поймут!
Отключим пойз, зачем он нужен!
Поломка оружия тоже не нужна!
Статы защиты - красивые цифры!
Пусть магия кастуется медленнее взмаха угсом и наносит урон как арбалетный болт! Расход маны увеличим так, чтоб кастовать только по праздникам, а ману пополнять только эстусом, жертвуя обычными флягами, да еще в коопе манный эстус срежем вдвое, так же прикольней.
Зато УГСами пусть можно махать, как крыльями, с автотрекингом, а еще гиперброни давай добавим!
Линейное прохождение - наше все!
Почему бы не вынимать бесконечно горящий факел прямо из кармана!?
...чтобы осветить и без тоо светлые локации, даже если они где-то далеко под землей!
Нечем не об'яснимый кусок Анорлондо, прилипший к Иритилу, это круто!
Почему НГ+ должна чем-то отличаться от НГ? "
А, как же я негодую!
а того Оцейроса, который появляется в игре, добавили в последнюю очередь, просто чтобы использовать мувсеты Людвига из Bloodborne.А зачем нужен был мувсет Людвига из Bloodborne? Фансервис?
Из всех боссов третьей части самая любимая - Фриде. Комсомолка, спортсменка. Да и просто красивая женщина. И саундтрек неплох
как же у меня горело очко от нее, пожалуй самый сложный босс для меня был
Феерия бестолкового геймдизайна. На этом боссе понял, что серия DS мне наскучила. Будет потешно, если FS и в последующих своих играх будут брать игрока измором.