Человек-рептилия и прямоходящий енот: как выглядели герои Paragon на ранних этапах разработки

В конечном итоге авторы решили сделать упор на реализм.

Человек-рептилия и прямоходящий енот: как выглядели герои Paragon на ранних этапах разработки
1515

блин, крутые концепты

17
Ответить

А на публику другие дают?) Интереснее было бы посмотреть на реальные концепты с коленки, с текстурами из гугл картинок и вот этим вот всем.

Ответить

Доработали бы эти концепты, сделали финальными и я уверен, что внимания к игре было бы намного больше. Я считаю, что весь этот реализм в сухую убивает какое-то визуальное лицо продукта.

У Фортнайта есть сильная и цепляющая визуальная состовляющая, у Пубга нет. Лоубрейкерс/Овервотч тоже хороший пример, если абстрагироваться от провала первой

6
Ответить

так-то ты прав, но имхо в LB визуал безвкусный, насколько это возможно

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Разработчики Paragon почему-то решили избавиться от «мультяшности» и сделали упор на реализм

Это лишь говорит о том, что автор понятия не имеет, как и что устроено в игровой разработке. Хотя бы примерно. Такая журналистика.

2
Ответить

Что то мне подсказывает, такая смена стилистики была обоснована необходимостью выпячивать мощности UE4 аля фоторил и прочие графические фичи, к тому же с UT4 как то не заладилось.

С фортнайтом ведь было наоборот, они изначально делали его в фоториле еще на UE3.

3
Ответить

Ну и зря что сделали упор на реализм, может и поэтому она не стала популярной.

1
Ответить

Мне кажется, что сейчас просто сложно конкурировать с Лигой, Дотой и, возможно, Хотсом..

1
Ответить

Ну хз. Я игры такого жанра не люблю, но вот конкретно парагон установил еще на этапе тестирования. Зашел, ничего не понял (что тут вообще делать?), все лагало (скорее всего из-за ПК), удалил.

Ответить

Рапоза - Бог, ничего удивительного

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить