Издание Kotaku представило первые концепт-арты Paragon, разработанной студией Epic Games. Они значительно отличаются от того, как выглядит на данный момент игра, а за их дизайн отвечал художник Дэйв Рапоза. По словам журналиста Люка Планкетта, теперь она похожа на «типичную видеоигру».
блин, крутые концепты
А на публику другие дают?) Интереснее было бы посмотреть на реальные концепты с коленки, с текстурами из гугл картинок и вот этим вот всем.
Доработали бы эти концепты, сделали финальными и я уверен, что внимания к игре было бы намного больше. Я считаю, что весь этот реализм в сухую убивает какое-то визуальное лицо продукта.
У Фортнайта есть сильная и цепляющая визуальная состовляющая, у Пубга нет. Лоубрейкерс/Овервотч тоже хороший пример, если абстрагироваться от провала первой
так-то ты прав, но имхо в LB визуал безвкусный, насколько это возможно
Комментарий недоступен
Разработчики Paragon почему-то решили избавиться от «мультяшности» и сделали упор на реализм
Это лишь говорит о том, что автор понятия не имеет, как и что устроено в игровой разработке. Хотя бы примерно. Такая журналистика.
Что то мне подсказывает, такая смена стилистики была обоснована необходимостью выпячивать мощности UE4 аля фоторил и прочие графические фичи, к тому же с UT4 как то не заладилось.
С фортнайтом ведь было наоборот, они изначально делали его в фоториле еще на UE3.