Но к экономике игры, лично у меня, возник вопрос. Почему у меня, меньше чем за половину игры, накопилось больше половины миллиона местной валюты? Это, естественно, при условии выполнения большего числа сайд-квестов и внимательном изучении локаций. Само собой экономика в игре немного поехала не в том направлении. Ну не должен игрок к середине игры, даже с учётом выполнения большинства побочных заданий, носить в кармане 500-600 тысяч местной валюты. Да, товары в магазинах зачастую стоят мало, а награда за выполнение квестов чуть выше, чем необходимо игроку, и я не думаю, что геймдизайнеры не увидели этого на стадии тестирования. Но и утверждать, почему так произошло, смысла нет, так как причин, на самом деле, может быть множество. Например, недостаток времени или бюджета при разработке, так и было задумано изначально или просто кто-то всё-таки не увидел в этом проблемы.
Комментарий недоступен
Объективно, не лучшее, но одно из)
Комментарий недоступен
Божественная игра, но на любителя все таки. Не каждый вытерпит такой говеный гейм-дизайн и графон, ужасный бэктрекинг, поломанную экономику, лутинг, обязательный нг+(условно говорю) и многое другое. К третьему прохождение так и не прокачал ботов выше 2 уровня, хотя локации пылесосил с авто-подбором предметов, выполнял все сайд квесты и сундуки вроде как все нашел. Убил столько времени, а так и не смог все прокачать, очень обидно в конце было.
Также игра очень медленно раскрывает свой потенциал. Боевка сначала кажется однокнопочной и неинтересной, сюжет простеньким. Я думаю, что если бы не слышал много хорошего про игру, то мог бы и дропнуть ее через пару часиков.
Но после прохождение теперь точно могу скачать, что Nier: Automata одна из лучших игр в которые мне доводилось играть. Сюжет и лор просто супер, в третьей главе сидишь с открытой челюстью постоянно. Музыка невероятно потрясающая, переслушивал весь ост множество раз, и до сих пор слушаю. Даже геймплей понравился по итогу, тебе не дают заскучать и постоянно тасуют жанры, ситуации. Все это с лихвой перекрывает минусы и теперь жду Replicant, чтобы еще больше про мир игры узнать.
Боевка сначала кажется однокнопочной и неинтересной А я сразу в восторге был от боёвки. Наконец то реалтайм, наконец то несложно. Просто нажимаешь кнопочки, враги умирают, и ты можешь сосредоточится на истории.
Если бы во всех jrpg была такая боёвка, моему восторгу не было бы предела, ибо в 2020м году хочется побеждать треш-моба быстрее чем за пару минут, нужных для перехода на аренку, обмена пошаговыми атаками с долгими анимациями, раздачи наград и экспы, закрытия аренки и так по 20 раз на этаж данжа.
Хотя первый же "вааау" момент был не на дизайне героини, не на красивом графоне, а на мелких анимациях - когда 2B спотыкается о куст, вязнет в песке, меняет шаг, это прям ваау по сравнению со стандартным "врезатся в микро-камень и бесконечно воспроизводить анимацию бега".
Nier Automata очень глубокая игра.
Видимо единственная, где верится в сломанную логику искусственного интеллекта, который пытается понять человечество. Вроде и тема избитая.. но сколько там всего.
Обязательно надо будет перепройти.
Nier Automata меня так же заставила пройти Nier Replicant и Drakengard 3 на эмуляторе.
Скоро выпустят ремастер Nier Replicant на стим.
Очень советую пройти. Это логичная предыстория.
Drakengard 3 геймплейно не так интересный, но сюжет там крут..
Причем, об этом даже не подозреваешь до первого "финала".
Советую хотя бы на Ютуб gamemovie посмотреть. Но не только катсцены, а вместе с разговорами игрового процесса..
Лонг по НиР это плюс. Только смотри, чтобы всякие Азуре тебя потом не разъебали