Энди Робинсон: в последний раз я слышал, что Everwild больше похожа на Viva Piñata, а не survival-игры
- Everwild от Rare анонсировали ещё в 2019 году, и после этого в 2021-м её разработку полностью перезапустили на фоне ухода творческого директора Саймона Вудрофа.
- Возможно, изначально игра и была похожа на survival-игры, однако сейчас, как пишет редактор VGC Энди Робинсон, она больше напоминает франшизу Viva Piñata, которой также занималась Rare.
- Viva Piñata — франшиза казуальных игр, первая игра в которой вышла в 2006 году и представляла собой симулятор садовника. Позже в 2007 году вышла Viva Piñata: Party Animals, и в отличие от оригинала она полностью основана на различных мини-играх. Уже в 2008 году вышла Viva Piñata: Trouble in Paradise, в которую добавили кооператив.
- Сейчас командой разработчиков Everwild руководит Грегг Мэйлз, ветеран Rare, работающий в студии с 1989 года. Ранее он занимался Donkey Kong Country, Banjo-Kazooie и Sea of Thieves.
- Релиз Everwild намечен на 2024 год — если внутренние планы Rare не поменялись в очередной раз.
75 комментариев