Я начал нормально играть в DS только с коопом, соло выживачи никогда не увлекали, только Long Dark немного. И вообще у меня позиция, что если в игре есть кооп, то играть только в нем. Кооп всегда создаёт больше реиграбельности, больше интересных ситуаций. А в контексте DSа тиммейты почти всегда смогут реснуть, в крайнем случае можно создать нового персонажа. Из коопных ПвЕ выживачей DS наверное действительно топ, да и в принципе, кооперативные ПвЕ выживачи можно пересчитать по пальцам. 7 days, raft, zomboid, из того что вспомнил прямо сейчас. Тот же рафт классный, но на один раз, зомбоид тоже классный, но слишком душный. У ДСа же имхо золотая середина по реиграбельности и сложности, плюс есть моды для тех кому обычный поднадоел, и гибкие настройки мира
соглашусь кстати насчёт душного зомбоида. Он кстати от похожих проблем как и DS страдает, только там обучение есть хоть какое-то. Ну и зомбоид конечно скучнее
Я начал нормально играть в DS только с коопом, соло выживачи никогда не увлекали, только Long Dark немного. И вообще у меня позиция, что если в игре есть кооп, то играть только в нем.
Кооп всегда создаёт больше реиграбельности, больше интересных ситуаций. А в контексте DSа тиммейты почти всегда смогут реснуть, в крайнем случае можно создать нового персонажа.
Из коопных ПвЕ выживачей DS наверное действительно топ, да и в принципе, кооперативные ПвЕ выживачи можно пересчитать по пальцам. 7 days, raft, zomboid, из того что вспомнил прямо сейчас.
Тот же рафт классный, но на один раз, зомбоид тоже классный, но слишком душный. У ДСа же имхо золотая середина по реиграбельности и сложности, плюс есть моды для тех кому обычный поднадоел, и гибкие настройки мира
соглашусь кстати насчёт душного зомбоида. Он кстати от похожих проблем как и DS страдает, только там обучение есть хоть какое-то. Ну и зомбоид конечно скучнее
А в контексте DSа тиммейты почти всегда смогут реснуть
Или сжечь базу.
в me3 есть кооп)