Олдскульные шутеры и по сей день могут быть драйвовыми и интересными. Казалось бы 2005 год был совсем недавно, однако прошло уже целых 18 лет. Даже несмотря на такую разницу в возрасте, F.E.A.R. и в наши дни может быть занятным развлечением, которое прокачает ваши знания о ведении тактического боя в узком пространстве.
а мне лвл дизайн бросался в глаза, буквально одно и тоже, глаз скучал.
когда впервые проходил фиар, думал ну ничё, нормас. потом прошёл 2 часть, понравилась больше.
год назад перепрошёл все части, и фиар 1 нормально игралась, а вот во 2 я уже заскучал.
ну а 3 полная г
Да, карты в игре наискучнейшие: бесконечный ряд унылых складов, офисов и коридоров с трубами.
То ли сэкономили, то ли хотели выдержать концепцию "серьезного урбанистического шутера".
все верно, левелдизайн очень скучный в игре.
Комментарий недоступен
а мне лвл дизайн бросался в глаза
Именно. Однообразная хрень, которую невозможно пройти до конца, как и дум 3. И где единственное, что сделано прям хорошо, - это искусственный интеллект.
кондэнт 1 ещё хуже