Игру за полный ценник покупают фанаты и обеспеченные люди. Пират никогда не купит игру за такие деньги, сколько времени бы её не ломали. Максимум - на распродаже.
А вот то что винегрет защитных механизмов может снижать производительность - факт.
Продажи фаркрая вполне реальные, только школьники скачивают варезные версии неизвестно кем сломанные с неизвестным количеством малвари. Если игра - говно, Денуво не поможет.
Игру за полный ценник покупают фанаты и обеспеченные люди. Пират никогда не купит игру за такие деньги, сколько времени бы её не ломали.
А вот и нет. Я PS4 покупаю игры, порой даже за полный ценник. А вот на ПК я могу взять игру бесплатно, то я и беру бесплатно, не потому что я не могу себе позволить, а потому что 2000 рублей, это 2000 рублей.
Так что на GoW я сделал предзаказ за 4000 рублей, а вот Divinity: Original Sin 2 я брал бесплатно, просто потому что могу.
19 дней без взлома, позволили игре выйти в топы Стима и продастся где-то 1.000.000 тиражом...Чушь собачья.
Стандартная обманка вида "благодаря тому что случилось событие "X" справедливо 2+2=4.
Аналогично можно утверждать что-то из серии "хорошая (или плохая) погода в апреле позволила продать 1,000,000 копий игры". Хуже лжи только подобная подмена понятий.
Игры покупают: 1. когда сама игра хороша (контент, оптимизация); 2. когда комплектация щедра (бонусы, плакаты, коллекционки); 3. маркетинг (хайп-хайп-хайп);
При этом я не утверждаю что наличие DRM совсем не влияет на продажи, но говорить что продажи удались благодаря DRM - это ересь. Продажи удались потом что игра хорошая, кинцо годное, оптимизация что надо, маркетологи сработали хорошо.
Как по мне, хорошие продажи игры — следствие очень агрессивной рекламной кампании Ubisoft: уйма трейлеров, огромные баннеры на самых популярных игровых ресурсах, раздали ключи с ранним доступом куче блоггеров и разрешили стримить игру за несколько дней до релиза. А DRM в наше время — это маленькое неудобство, а не железобетонная преграда. Те, кто привык пиратить, но не может поиграть из-за системы защиты, купить скорее оффлайн-активацию за 200 рублей, нежели лицензионную копию за 1700.
Я из принципа не качаю пиратки, только купил-поиграл. Фарплач не покупал со времён 3й части, ибо не заходили, этот предзаказал. При чём здесь дерьнува?
1. Категория "Пофигист-воришка: "нет мультиплеера - зачем платить"? Люди которые никогда, никогда, никогда - не будут покупать то, что можно взять бесплатно и не считают это зазорным. Некоторые индивиды умудряются такой позицией "гордится".
2. Категория "Воришка-сознательный": "качаю ибо можно, но понимаю, что это не очень хорошо, но жадные издатели и без моих денег проживут". Чуть более сознанательные граждане. Они иногда поддерживают любимые игры и/или небольшие команды. Но достаточно редко, на уровне погрешности. И опять же, когда "нипаиграть", игра онлайн или привязкой к нему. Реже заявляют о своем выборе публично.
3. Далее "Зародыш илиты": "я уже почти взрослый", покупаю любимое, остальное на распродажах. Причисляю себя к илите и "поддержателям" индустрии. Не забываю пинать всех, кто несогласен с моей позицией.
4. Илита. "Форумные воины и эхсперты игровой индустрии". Покупают коллекционке, на старте на коснолях и считают своим долгом нести "свет" в массы, попутно пиная, обзывая и унижая всех несогласных. Самый опасный вид, уровень токсичности часто првевышает "Воришек".
5. "Студенто-школьники". Многочисленны. Не понимают, не обладают средствами и вообще, на что сиги/пивко покупать? Мастера торрентов и эксперты по чат-кунгфу. Иногда покупают сетевые мучильни на съэкономленные обеды. Физически не могут платить за игры.
6. "Геймер-любитель". Слава Ктулху, самые многочисленные. Покупают, когда хотят/имеют возможноть, когда нет - качают, при этом не "гордятся" скачанным. Никому ничего не доказывают. С возрастом покупают больше чем надо, из побуждения дать денег разработчику и "замолить грехи" за молодые годы.
P.S. Делить на категории бред, но что-то нахлынуло. Все создатели качественных сервисов (Amazon, Netflix) говорят одно. Дайте возможность заплатить людям за качественный сервис.
Не стоит забывать и про региональные цены, где они возможны. Те кто не платит, не будет даже платить 5 долларов за 1 игру с контентом на 100 часов.
P.S.S. Недавно товарищ рассказал про торрент без рекламы. Вообще без никакой. У ребят, кто торрент трекер поддерживали, закончились деньги. Они попросили задонатить какую-то подъемную сумму, чтобы и дальше трекер был без какой-либо рекламы. Ответ аудитории: "Включите рекламу".
Мозги надо менять, а не защиту включать. Когда вы защищаете политику издателя прикручивать анальные гайки для освновной, адекватной аудитории, которые любит игры и покупает их с огромным удовольствием - вы усложняете жизнь себе и всем окружающим. Без исключения. Это ваша свобода выбора, которую вы сами у себя забираете.
в Far Cry 5? я вообще так и не понял зачем они там. Через 5 часов игры ты уже бегаешь вооруженный до зубов, и крошишь в фарш сектантов. Где то достал 40 слитков (типо дон валюта) так и не понял на кой они)
В середине игры у меня уже был фулл эквип, а сейчас где то 100к внутриигровой валюты на руках т.к. покупать там по сути больше нечего, кроме косметической фигни и ненужных грузовиков и тракторов. Так что микротранзакции там вообще не проблема.
Очень необдуманное решение. Микротранзакции в игре - альтернативные скины на одежду (бесполезны, некрасивы, на характеристики не влияют) и халявное оружие (после часу игры оружие валом валится из врагов, ни в оружии ни в патронах ты недостатков не испытаешь после пролога).
И тут срач развели, ну камон, под каждой новостью о взломе такое, сколько можно то) На словах про "тандем" двух систем вспомнился момент из дедпула про "четвертая стена внутри четвертой стены. шестнадцать стен!" :D
Игру за полный ценник покупают фанаты и обеспеченные люди. Пират никогда не купит игру за такие деньги, сколько времени бы её не ломали. Максимум - на распродаже.
А вот то что винегрет защитных механизмов может снижать производительность - факт.
Продажи фаркрая вполне реальные, только школьники скачивают варезные версии неизвестно кем сломанные с неизвестным количеством малвари. Если игра - говно, Денуво не поможет.
Игру за полный ценник покупают фанаты и обеспеченные люди. Пират никогда не купит игру за такие деньги, сколько времени бы её не ломали.
А вот и нет. Я PS4 покупаю игры, порой даже за полный ценник. А вот на ПК я могу взять игру бесплатно, то я и беру бесплатно, не потому что я не могу себе позволить, а потому что 2000 рублей, это 2000 рублей.
Так что на GoW я сделал предзаказ за 4000 рублей, а вот Divinity: Original Sin 2 я брал бесплатно, просто потому что могу.
19 дней без взлома, позволили игре выйти в топы Стима и продастся где-то 1.000.000 тиражом...
19 дней без взлома, позволили игре выйти в топы Стима и продастся где-то 1.000.000 тиражом...Чушь собачья.
Стандартная обманка вида "благодаря тому что случилось событие "X" справедливо 2+2=4.
Аналогично можно утверждать что-то из серии "хорошая (или плохая) погода в апреле позволила продать 1,000,000 копий игры". Хуже лжи только подобная подмена понятий.
Игры покупают:
1. когда сама игра хороша (контент, оптимизация);
2. когда комплектация щедра (бонусы, плакаты, коллекционки);
3. маркетинг (хайп-хайп-хайп);
При этом я не утверждаю что наличие DRM совсем не влияет на продажи, но говорить что продажи удались благодаря DRM - это ересь. Продажи удались потом что игра хорошая, кинцо годное, оптимизация что надо, маркетологи сработали хорошо.
Защита конечно бустит продажи, но думаю тут больший фактор это кооператив.
Это не заслуга денуво, это заслуга маркетинга, стримеров и мультиплеера
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ты переоцениваешь масштабы пиратства.
Когда разработчики заявили о 5 миллионах проданных копий, Стим показывал всего 500 000.
Handball 17 почему-то не позволили, хотя она до сих пор не взломана. Может, дело всё же в игре?
Как по мне, хорошие продажи игры — следствие очень агрессивной рекламной кампании Ubisoft: уйма трейлеров, огромные баннеры на самых популярных игровых ресурсах, раздали ключи с ранним доступом куче блоггеров и разрешили стримить игру за несколько дней до релиза.
А DRM в наше время — это маленькое неудобство, а не железобетонная преграда. Те, кто привык пиратить, но не может поиграть из-за системы защиты, купить скорее оффлайн-активацию за 200 рублей, нежели лицензионную копию за 1700.
А как ты это определил? Статистика есть?
Я из принципа не качаю пиратки, только купил-поиграл. Фарплач не покупал со времён 3й части, ибо не заходили, этот предзаказал. При чём здесь дерьнува?
Увидел картинку на превью у новости и вспомнил эту гифку.
Мне интересно, почему так много людей набежало и стало защищать пиратство, негодовать что защита помогает увеличить продажи? Это как так?
Потому что если бы не пираты, я бы в эти игры никогда бы снова поиграть бы не смог.
Ничему Старфорс не учит белых рыцарей интернета.
Ну, некоторым так хочется поиграть, что лень ждать, кмк.
Людям не нравится, когда "защита" портит продукт.
Меня больше забавляет, что ты занимаешь любую дырку своими комментами, за 3 дня высрал 270+ штук, пздц.🤣
Перефразируя анекдот про хирурга и боженьку. Если продажи в первые недели удались - заслуга денувы. Если провалились - всё пираты виноваты!
Аминь!
Комментарий недоступен
Какие подтверждения? У меня например вообще фпс с 60 за всю игру не просел ни разу. Игра отлично оптимизирована к тому же
И тут особо ничего не поделаешь. Не было бы пиратства, не было бы и защиты от пиратства. Кто виноват в этом всем?
Подтверждений о большой просадки нет, только несколько процентов. Единственное это проблемы у Тейкен 7.
1. Категория "Пофигист-воришка: "нет мультиплеера - зачем платить"? Люди которые никогда, никогда, никогда - не будут покупать то, что можно взять бесплатно и не считают это зазорным. Некоторые индивиды умудряются такой позицией "гордится".
2. Категория "Воришка-сознательный": "качаю ибо можно, но понимаю, что это не очень хорошо, но жадные издатели и без моих денег проживут". Чуть более сознанательные граждане. Они иногда поддерживают любимые игры и/или небольшие команды. Но достаточно редко, на уровне погрешности. И опять же, когда "нипаиграть", игра онлайн или привязкой к нему. Реже заявляют о своем выборе публично.
3. Далее "Зародыш илиты": "я уже почти взрослый", покупаю любимое, остальное на распродажах. Причисляю себя к илите и "поддержателям" индустрии. Не забываю пинать всех, кто несогласен с моей позицией.
4. Илита. "Форумные воины и эхсперты игровой индустрии". Покупают коллекционке, на старте на коснолях и считают своим долгом нести "свет" в массы, попутно пиная, обзывая и унижая всех несогласных. Самый опасный вид, уровень токсичности часто првевышает "Воришек".
5. "Студенто-школьники". Многочисленны. Не понимают, не обладают средствами и вообще, на что сиги/пивко покупать? Мастера торрентов и эксперты по чат-кунгфу. Иногда покупают сетевые мучильни на съэкономленные обеды. Физически не могут платить за игры.
6. "Геймер-любитель". Слава Ктулху, самые многочисленные. Покупают, когда хотят/имеют возможноть, когда нет - качают, при этом не "гордятся" скачанным. Никому ничего не доказывают. С возрастом покупают больше чем надо, из побуждения дать денег разработчику и "замолить грехи" за молодые годы.
P.S. Делить на категории бред, но что-то нахлынуло. Все создатели качественных сервисов (Amazon, Netflix) говорят одно. Дайте возможность заплатить людям за качественный сервис.
Не стоит забывать и про региональные цены, где они возможны. Те кто не платит, не будет даже платить 5 долларов за 1 игру с контентом на 100 часов.
P.S.S. Недавно товарищ рассказал про торрент без рекламы. Вообще без никакой. У ребят, кто торрент трекер поддерживали, закончились деньги. Они попросили задонатить какую-то подъемную сумму, чтобы и дальше трекер был без какой-либо рекламы. Ответ аудитории: "Включите рекламу".
Мозги надо менять, а не защиту включать. Когда вы защищаете политику издателя прикручивать анальные гайки для освновной, адекватной аудитории, которые любит игры и покупает их с огромным удовольствием - вы усложняете жизнь себе и всем окружающим. Без исключения. Это ваша свобода выбора, которую вы сами у себя забираете.
Уже собрался предзаказ оформить но узнал про микротранзакции и передумал.
Спасибо CPY.
в Far Cry 5? я вообще так и не понял зачем они там. Через 5 часов игры ты уже бегаешь вооруженный до зубов, и крошишь в фарш сектантов. Где то достал 40 слитков (типо дон валюта) так и не понял на кой они)
В середине игры у меня уже был фулл эквип, а сейчас где то 100к внутриигровой валюты на руках т.к. покупать там по сути больше нечего, кроме косметической фигни и ненужных грузовиков и тракторов. Так что микротранзакции там вообще не проблема.
Очень необдуманное решение. Микротранзакции в игре - альтернативные скины на одежду (бесполезны, некрасивы, на характеристики не влияют) и халявное оружие (после часу игры оружие валом валится из врагов, ни в оружии ни в патронах ты недостатков не испытаешь после пролога).
Ох и название у этой группы хакеров. Всё время читаю его по русски и это веселит.
Издатель*. Владелец TM*. Не путайте и не подменяйте понятия.
Уже прошел и рад отдать деньги, всё понравилось. теперь с другом бегаем иногда в коопе чисто по приколу)
мне пятая фарка понравилась, а другу нет, теперь хз, как уломать его допройти в коопе
Такая же антипиратская система использовалась в Assassin's Creed: OriginsВ Origins была более старая Denuvo 4.8
Имеется в виду связка Denuvo+VMProtect
у вас ссылки перепутаны :3
crackwatch и reddit
Видимо x64dbg уже хорошо отладили. Хотя как по мне игра для коопа.
И тут срач развели, ну камон, под каждой новостью о взломе такое, сколько можно то)
На словах про "тандем" двух систем вспомнился момент из дедпула про "четвертая стена внутри четвертой стены. шестнадцать стен!" :D
Это не взлом, а оптимизация.)
Фар Край 5 шляпа, в 3-4 раз пытаются продать одно и тоже, тока за кооп можно плюс поставить, да ито он не стоит 60 баксов
Кооп был в 4ой части тоже.
Ну ничо скоро нас обвалят до уровня 1993 года, посмотрим как запоют лицушники
Фанаты и просто геймеры успели пройти Фар Край 5 за 19 дней