Игру за полный ценник покупают фанаты и обеспеченные люди. Пират никогда не купит игру за такие деньги, сколько времени бы её не ломали. Максимум - на распродаже.
А вот то что винегрет защитных механизмов может снижать производительность - факт.
Продажи фаркрая вполне реальные, только школьники скачивают варезные версии неизвестно кем сломанные с неизвестным количеством малвари. Если игра - говно, Денуво не поможет.
Игру за полный ценник покупают фанаты и обеспеченные люди. Пират никогда не купит игру за такие деньги, сколько времени бы её не ломали.
А вот и нет. Я PS4 покупаю игры, порой даже за полный ценник. А вот на ПК я могу взять игру бесплатно, то я и беру бесплатно, не потому что я не могу себе позволить, а потому что 2000 рублей, это 2000 рублей.
Так что на GoW я сделал предзаказ за 4000 рублей, а вот Divinity: Original Sin 2 я брал бесплатно, просто потому что могу.
19 дней без взлома, позволили игре выйти в топы Стима и продастся где-то 1.000.000 тиражом...Чушь собачья.
Стандартная обманка вида "благодаря тому что случилось событие "X" справедливо 2+2=4.
Аналогично можно утверждать что-то из серии "хорошая (или плохая) погода в апреле позволила продать 1,000,000 копий игры". Хуже лжи только подобная подмена понятий.
Игры покупают: 1. когда сама игра хороша (контент, оптимизация); 2. когда комплектация щедра (бонусы, плакаты, коллекционки); 3. маркетинг (хайп-хайп-хайп);
При этом я не утверждаю что наличие DRM совсем не влияет на продажи, но говорить что продажи удались благодаря DRM - это ересь. Продажи удались потом что игра хорошая, кинцо годное, оптимизация что надо, маркетологи сработали хорошо.
Игру за полный ценник покупают фанаты и обеспеченные люди. Пират никогда не купит игру за такие деньги, сколько времени бы её не ломали. Максимум - на распродаже.
А вот то что винегрет защитных механизмов может снижать производительность - факт.
Продажи фаркрая вполне реальные, только школьники скачивают варезные версии неизвестно кем сломанные с неизвестным количеством малвари. Если игра - говно, Денуво не поможет.
Игру за полный ценник покупают фанаты и обеспеченные люди. Пират никогда не купит игру за такие деньги, сколько времени бы её не ломали.
А вот и нет. Я PS4 покупаю игры, порой даже за полный ценник. А вот на ПК я могу взять игру бесплатно, то я и беру бесплатно, не потому что я не могу себе позволить, а потому что 2000 рублей, это 2000 рублей.
Так что на GoW я сделал предзаказ за 4000 рублей, а вот Divinity: Original Sin 2 я брал бесплатно, просто потому что могу.
19 дней без взлома, позволили игре выйти в топы Стима и продастся где-то 1.000.000 тиражом...
19 дней без взлома, позволили игре выйти в топы Стима и продастся где-то 1.000.000 тиражом...Чушь собачья.
Стандартная обманка вида "благодаря тому что случилось событие "X" справедливо 2+2=4.
Аналогично можно утверждать что-то из серии "хорошая (или плохая) погода в апреле позволила продать 1,000,000 копий игры". Хуже лжи только подобная подмена понятий.
Игры покупают:
1. когда сама игра хороша (контент, оптимизация);
2. когда комплектация щедра (бонусы, плакаты, коллекционки);
3. маркетинг (хайп-хайп-хайп);
При этом я не утверждаю что наличие DRM совсем не влияет на продажи, но говорить что продажи удались благодаря DRM - это ересь. Продажи удались потом что игра хорошая, кинцо годное, оптимизация что надо, маркетологи сработали хорошо.
Защита конечно бустит продажи, но думаю тут больший фактор это кооператив.
Это не заслуга денуво, это заслуга маркетинга, стримеров и мультиплеера