Тут неожиданно в конце прошлого месяца таки вышел многострадальный римейк первого System Shock, который пережил наверное все кары разработческие: и перенос с одно движка на другой, и смена концепции римейка целых два раза подряд, приход большого издателя, и его разорение с исчезновением денежного потока. Короче авторы римейка, доселе имевшие в своё…
хотя из каждого предмета получается только одна единица мусора стоимостью 1 монета, а при сдаче целым он может быть существенно дорожеЭэ неет. С разных штук разное количество мусора, за большое количество больше монет. Выгоднее как раз все прессовать в маленькие кубы и потом разом все обменять, а не как идиот бегать в один единственный утилизатор на этаже по двадцать раз.
А почему тогда хлам при подборе автоматически не сминается в универсальные кубы мусора - это же вводит игрока в заблуждение?