Действия игры развернутся в 1937 году. Французский археолог Таси (или Анастасия) летит на самолете со своим мужем в очередную экспедицию в Африке. Вроде все лампово и мило, но у нас не будет времени узнать нашу героиню поближе, так как случается поломка и самолет уходит в крутое пике. Вцепившись в кресло до посинения пальцев, нам лишь остается принять свою судьбу. Очнувшись после крушения, она не находит пассажиров. Никаких следов, кроме разбросанных чемоданов и личных вещей Таси не обнаруживает. Более того она выбралась из под обломков без каких-либо травм - на теле не было ни царапины, хотя самолет разбился вдребезги. Также, помимо других людей, мы никак не можем найти нашего мужа и это сильно нас беспокоит. Будучи совершенно одни в огромной пустыне без признаков цивилизации, мы решаем двигаться вперед, так как надежды на спасение нет. Сейчас не время впадать в панику, ведь двое наших злейших противников, жара и жажда, будут проверять наш организм на прочность. Отправляясь на поиски любимого, Таси и не подозревала что все происходящие с ней события имеют смысл и таят в себе множество тайн. Чтобы спастись, нам предстоит с головой погрузиться в события прошлого.
а почему ето неоновый хоррор? из за потустороннего мира?
Потому-что пишет про игры на не игровом сайте
Надеюсь в будущем будет разбор Бункера)
Будет подземная БАЗА, так сказать)
Больше всего в игре бесило чуть ли не ежеминутное зацикливание на животе героини во второй половине.
Я все могу понять, но когда вы делаете акцент на таких вещах ТАКИМ образом, это сценарная импотенция. А ведь в целом-то проект можно было сделать куда более пронзительным.
Игру стоило назвать Амнезия: Чего Ожидать, Когда Ожидаете. Дропнул где-то на половине из-за постоянного акцента на беременности ГГ. Один из самых непонятных игровых опытов, игра будто сделана, чтобы пугать родивших мам, а не игроков.
Цены они конечно нормально так подняли.