Дэвид Гейдер: разработчики потратят кучу сил на попытки сделать игры с диалогами на основе ИИ — и провалятся

Бывший сценарист BioWare не верит, что из этого что-то выйдет.

NPC на основе ИИ из демо технологии ACE от NVIDIA 
195195

Надо не делать игры на основе ИИ, нужно с помощью ИИ просто наполнять пустых болванчиков диалогами для большей имерсивности

143
Ответить

Но так это не работает. Нагенерить можно хоть сотни тысяч страниц текста, кто редактурой и написанием деревьев диалогов будет заниматься то? :)

20
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Это идеальный мир. В реале если в корпорации посчитают приемлемым качество диалогов нейросетки, они сразу же переведут на ИИ максимум диалогов в игре, чтобы уволить как можно больше сценаристов. Аналогично с графикой, синтезом речи и так далее.

6
Ответить

И тогда, что бы рандомный болванчик выдавал хоть что-то членораздельное, его нужно прописывать и тестировать как полноценного НПС. Звучит как план.

1
Ответить