Переиздание Shenmue I & II выйдет в 2018 году

Впервые мировой аудитории будет доступна оригинальная японская озвучка.

Переиздание Shenmue I & II выйдет в 2018 году

Компания Sega анонсировала на мероприятии Sega Fes 2018 переиздание первых двух частей Shenmue для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Игра будет доступна на физических носителях и в цифровых магазинах.

Версия для современных платформ получит обновлённый интерфейс, оригинальную японскую аудиодорожку, доступную вместе с английской озвучкой, и поддержку современных экранов. Также пользователи смогут выбрать между классическим и обновлённым управлением.

У Shenmue I & II появилась страница в Steam и официальный сайт. Игру пока нельзя предзаказать. По информации Game Informer, игра будет стоить 29,99 долларов на всех платформах.

Оригинальная Shenmue вышла в 2000 году эксклюзивно для Dreamcast. Это была одна из первых приключенческих игр с продвинутым открытыми миром. Сиквел вышел в 2001-м.

В данный момент разрабатывается третья часть Shenmue, которая также должна выйти в 2018 году на ПК и PS4. Производством руководит автор оригинальных игр Ю Судзуки. В одном из недавних интервью он заявил, что у Shenmue III будет открытый финал, а историю он планирует продолжить после третьей части.

Материал дополнен редакцией
71
120 комментариев

Наконец-то, давно хотел поиграть!

17
Ответить

Тоже, кстати. Боюсь только, что эти игры не пройдут проверку временем, и покажутся скорее динозаврами, чем актуальной легендой.
Оригинальная Shenmue все-таки вышла аж в 1999 году.

5
Ответить

наслышан, что это легендарные игры, но сам не играл. теперь сыграю!

9
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Могу, пожалуй, дать один совет для тех кто всегда хотел поиграть в актуальное время, но так и не довелось, а сейчас опасается что игра плохо постарела.
Играйте в неё в расслабленной обстановке, когда не надо никуда спешить в ближайшие часы, а лучше и дни. Шенму по-японски медитативная и неспешная в плане эксплоринга, диалогов и даже мини-игр.
Ближайшей аналогией могу, пожалуй, привести Дикую Охоту, в которую хочется основательно погрузиться в каждой сессии минимум на два часа, а не просто зайти перед работой и пройти десятый кусок какого-нибудь квеста впопыхах.
Насчёт негативного восприятия архаичного визуала, не подряженного ностальгией, никто не застрахован. Даже понимание того, что на свой период технологически это было откровением. Хотя для меня в старых играх неактуальный движок мог компенсироваться отличным дизайном.
Мне посчастливилось пройти первого Ведьмака года три назад с огромным удовольствием. Но сейчас, играя в третий, я понимаю что бессмысленно советовать его тем, кто начал своё знакомство с финальной части, а уж тем более без книг. Тут зачастую сталкиваешься с пропастью в восприятии, в которой они никак не виноваты.

9
Ответить

В очередной раз спасибо консольщикам за бета-тест.

12
Ответить