Анимация начала бега какой-то ужас, полметра скользит в idle-анимации а потом резко ускоряется до максимальной скорости бега, никакой инерции или веса, тупо скорость 0 = стоим, 1 = бежим
Предположу, что геймплей записывали играя на клавиатуре, еслиб играли с геймпада - было б плавнее🤔 Да и излишняя плавность в мультиплеерных играх - будет ощущаться вязким управлением - как пример есть боёвка в третьем ведьмаке - две настройки есть - рваные анимации и быстрый отклик или реалистичное с плавными анимациями, но "вязкое" и "долго откликающееся"🤔
Поработайте над текстом. Очень поработайте. Несколько дней.
Комментарий недоступен
Ну да, куда ж щас без паркура, ещё кальян туда заебашьте
-Мы добавили Порталы, д персонажаррооьтмн
Вообще на отъебись там всё у вас?
Исправили
Анимация начала бега какой-то ужас, полметра скользит в idle-анимации а потом резко ускоряется до максимальной скорости бега, никакой инерции или веса, тупо скорость 0 = стоим, 1 = бежим
Предположу, что геймплей записывали играя на клавиатуре, еслиб играли с геймпада - было б плавнее🤔
Да и излишняя плавность в мультиплеерных играх - будет ощущаться вязким управлением - как пример есть боёвка в третьем ведьмаке - две настройки есть - рваные анимации и быстрый отклик или реалистичное с плавными анимациями, но "вязкое" и "долго откликающееся"🤔