нормально всё в УЕ3 было с цветовыми палитрами (Миррорс Эдж, Аутласт или Биошок Инфинит подтвердят). Эта игра была просто недоделана. Там были амбиции на полноценный иммерсив сим (главой разработки был Харви Смит), но игру выпустили на скорую руку. До сих пор помню то, что игра на Х360 шла в 15 фпс и иногда даже ниже.
Комментарий недоступен
нормально всё в УЕ3 было с цветовыми палитрами (Миррорс Эдж, Аутласт или Биошок Инфинит подтвердят). Эта игра была просто недоделана. Там были амбиции на полноценный иммерсив сим (главой разработки был Харви Смит), но игру выпустили на скорую руку. До сих пор помню то, что игра на Х360 шла в 15 фпс и иногда даже ниже.
Зачем обижать движок за рукожопость разрабов и тренды дизайна тех лет? Не надо так(
Комментарий недоступен