А что в этих боях зависит от игрока ? Насколько велик выбор последствий в бою ? Что мне будет мешать все закликивать 1-2 способностями ? Пока не вижу ответов на такие вопросы.
Стоп, " не на комбо, а на последовательном применении множества способностей". А разве комбо - не последовательное применение ударов и способностей?.. Выключить счетчик и всё?
Полагаю имеется ввиду, что работать будут не связки из 5-10 нажатий в определенном порядке (промазал и не увидишь крутого удара/комбо), а на твоем личном выборе что прожимать, но игра будет складывать это в хорошо сложенные анимированные последовательности. По сути, ИМХО, вариативное комбо)
Во второй гифке паучек в момент зависания в воздухе за счет чего подтягивает к себе противника, оставаясь на том же месте?
За счет фантастической крутизны
Сила аниме (тут должна быть гиф где два персонажа дерутся посреди воздуха)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я, видимо, реально слепой. Я не вижу такую гифку
Комментарий недоступен
А идея была бы клевой =))
"По его словам, игра о Человеке-пауке не похожа на типичный brawler"
На обычный brawler похожа не будет, а калькой с Batman: Arkham будет.
"Например, в игре будет традиционное радиальное меню с оружием — как в Ratchet & Clank"
Как в большинстве современных игр.
Да, про радиальное меню как наследие студии дичь какая-то.
Ну что же вы так, это же эксклюзив Сони, потише надо с этим, а то добрых людей расстраиваете, не надо!
Комментарий недоступен
Сейчас бы спорить из-за реалистичности боя паука
А могли бы и с комбо сделать накопительным добиванием
это слишком сложно для холопов.
А что в этих боях зависит от игрока ? Насколько велик выбор последствий в бою ? Что мне будет мешать все закликивать 1-2 способностями ? Пока не вижу ответов на такие вопросы.
Комментарий недоступен
Думаю, что мешать ничего не будет. Наверняка найдется имба прием, которым можно заспамить бой. Но нафига?
Ого, человек-паук убивает преступников выбрасывая их на проезжую часть!
Стоп, " не на комбо, а на последовательном применении множества способностей". А разве комбо - не последовательное применение ударов и способностей?.. Выключить счетчик и всё?
Комбо это применение определенных способностей подряд, а тут типа все само будет красиво складываться. Наверное.
Дурацкая формулировка в любом случае.
Полагаю имеется ввиду, что работать будут не связки из 5-10 нажатий в определенном порядке (промазал и не увидишь крутого удара/комбо), а на твоем личном выборе что прожимать, но игра будет складывать это в хорошо сложенные анимированные последовательности. По сути, ИМХО, вариативное комбо)
Инсомниак, прекращайте уже... Не дождаться же...
В первом превью было написано, что можно накапливать удары в комбо и потом делать спецприём (как в серии про Бэтмена). Какие-то противоречия.
офигенно выглядит!
Я такую фигню видел в китайских кунфу боевиках конца 70х годов. Там тоже все по воздуху летали и типа дрались. Очень смешно было.
Обязательно поиграю, но не из любви к человеку-пауку, а из любви к dmc
Комментарий недоступен
Лучше бы запостили битву с Нигхогом из нового GoW.