Очень понравилась игра. Действительно сложная и интересная. Не понимаю возмущений выше про запоротые билды. Это же наоборот круто, что есть такая возможность в игре, а не как обычно: качай что хочешь, все равно победишь. Какой смысл тогда в прокачке?
Какой смысл тогда в прокачке?Смысл прокачки, помимо прочего, как раз в том, чтобы у игрока в итоге был удобный и нравящийся именно ему инструмент решения проблемы/ситуации, который соответствует его стилю игры, благодаря чему он, собственно, остается в игре и продолжает играть.
Т.е., грубо говоря, когда есть, например, дверь за которую надо проникнуть и в зависимости от того, что ты вкачивал, ты можешь дверь эту взломать, можешь взорвать, можешь испарить какой-нибудь магией, можешь выкрасть к ней ключ у охранника, или просто уболтать этого охранника её открыть, или нанять кого-нибудь с нужным навыком и т.д., так же с квестами, с боссами и всем остальным.
А если в определенный момент игра ставит тебя перед фактом, что предыдущие часы ты оказывается играл "не так, как задумано" кем-то там, то это обесценивает потраченное время и заставляет задуматься о бесполезности определенных аспектов игры и качестве их реализации - люди не очень любят, мягко говоря, когда их время тратят впустую вот так и такая игра, скорее всего, идет на хуй.
Очень понравилась игра. Действительно сложная и интересная. Не понимаю возмущений выше про запоротые билды. Это же наоборот круто, что есть такая возможность в игре, а не как обычно: качай что хочешь, все равно победишь. Какой смысл тогда в прокачке?
Какой смысл тогда в прокачке?Смысл прокачки, помимо прочего, как раз в том, чтобы у игрока в итоге был удобный и нравящийся именно ему инструмент решения проблемы/ситуации, который соответствует его стилю игры, благодаря чему он, собственно, остается в игре и продолжает играть.
Т.е., грубо говоря, когда есть, например, дверь за которую надо проникнуть и в зависимости от того, что ты вкачивал, ты можешь дверь эту взломать, можешь взорвать, можешь испарить какой-нибудь магией, можешь выкрасть к ней ключ у охранника, или просто уболтать этого охранника её открыть, или нанять кого-нибудь с нужным навыком и т.д., так же с квестами, с боссами и всем остальным.
А если в определенный момент игра ставит тебя перед фактом, что предыдущие часы ты оказывается играл "не так, как задумано" кем-то там, то это обесценивает потраченное время и заставляет задуматься о бесполезности определенных аспектов игры и качестве их реализации - люди не очень любят, мягко говоря, когда их время тратят впустую вот так и такая игра, скорее всего, идет на хуй.
а между этими двумя крайностями, что ли, не вариант нормальную систему предусмотреть?
Не "качай что хочешь, всё равно победишь", но и не "досконально следуй по с*аным гайдам из интернета, шаг влево-шаг вправо — расстрел"?
Это не возможность, это запоротый баланс
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен