С 2012 игра в early access, полноценно релизнулась в 2015. Так же к игре в 2019 вышло дополнение Expedition, о котором я напишу, если меня не закидают говном за этот пост.
К игре до сих пор выходят апдейты, последний состоялся 20 Июля 2020 года. (честно говоря, никогда не понимал такого, ведь большинство игроков прошли и забыли, а пилить апдейты ради тех единиц, что возвращаются — странно. Но это круто, респект.)
но дайте игре часик и вы втянетесь.
я дал ей 5 часов, но нет
Это не фоллаут, это деюс экс в изометрии
Игра блядь сложная - вполне вероятна ситуация запороть персонажа и не быть в состоянии пройти игру.
а такие игры, кстати, сразу идут нахуй. Моя жизнь слишком короткая, чтобы переигрывать игру не по желанию, а потому что можно неправильно прокачаться.
Плюсую. Неужели нельзя сделать перса или аппарат, с которым можно в первый раз за прохождение бесплатно сбросить все изученные статы и скиллы, а потом мол в зависимости от того, насколько далеко апнулся по лвл (больше лвл - больше цена). Так хотяб по крайней мере отпадает нужда заново проходить игру с самого начала лишь потому что неправильно качнулся.
Ещё раз, Underrail это не Fallout, из общего тут только постапок сеттинг и пошаговая боёвка.
Комментарий недоступен
деус? ещё лучше
Да, имхо есть большая проблема: игра в начале не даëт тебе полного представления о том, как будут работать навыки и насколько они нужны. Я-то норм, часов 6 потратил на чтение инфы и гайдов, когда персонажа создавал.
Но есть один хороший способ это упростить: в стиме в руководстве с русификатором поставляется ещё и редактор сохранений. Прекрасная вещь, манал я перепроходить игру из-за кривого билда. А так норм, лишних очков себе не добавлял, просто перекидывал. Например, когда понял, что воровство это фигня и очки на него тратить жалко.
Под каждым вашим утверждением подпишусь!