Tiny Rogues не зацепил, на первый взгляд

А потом ка-а-ак попробовал…

Tiny Rogues не зацепил, на первый взгляд

Если коротко и без предисловий — сюжета тут нет, персонажей нет, кроме NPC, графика пиксельная, всё в 2D, делай пиу-пиу, пау-пау, всем спасибо, все свободны. Ну или если чуть подольше…

Tiny Rogues — это рогалик dungeon-crawler в таком минималистичном пиксель-арт стиле, который предлагает на прохождение десять различных уровней, следующих друг за другом, в попытке убить саму Смерть, и всё такое. Сюжета тут как такового нет, и посему внимание будет уделено лишь самому процессу и некоторым нюансам.

Начинается всё с меню выбора персонажа. на данный момент их число равняется восьми, начиная от дефолтных рыцарей-магов и заканчивая берсерками-клириками. У каждого есть своя уникальная пассивная способность, ориентированная лишь под этого персонажа, снаряжение и набор характеристик, от которых скалируются оружия игры. Также в начальном экране находится окно с метапрогрессией, где можно прокачать навыки на усиление, приобрести стартовое снаряжение и немного усложнить себе жизнь, посредством добавления модификаторов.

У пироманта, например, свойство наносить огненный урон оружием, даже если оно изначально его не наносит, и усиливает огненный урон вдвое.
У пироманта, например, свойство наносить огненный урон оружием, даже если оно изначально его не наносит, и усиливает огненный урон вдвое.

Дальнейшая структура прохождения игры такова: появляемся на одной из десяти, выбираем одну из двух комнат с наградами, зачищаем её, получаем награду и двигаемся дальше. Ничего мудрёного, но есть нюансы:

  • Некоторые комнаты могут быть заблокированы завалом или заперты железной дверью. Для этого пригодятся бомбы, наносящие урон и открывающие проходы, а также ключи, которые также тратятся на открытие запертых сундуков. А бомбы в некоторых комнатах ещё и открывают добычу, заключённую в камне;
  • Выбор комнат может быть изменён с помощью особых предметов - кубиков, или дайсов, как угодно. Всего их четыре, и один вид из них позволяет менять награду за комнаты, за счёт чего можно выйти к боссу чутка сильнее и заработать денег чуть больше.
Предполагаемая отсылка на Dark Souls, помимо смол в комнатах. Но это неточно
Предполагаемая отсылка на Dark Souls, помимо смол в комнатах. Но это неточно

Дайсы, между прочим, позволяют менять не только выбор наград в комнате, но и перевыбирать/случайно заменять ваши перки, а также покупки у торговцев. И раз уж речь зашла о наградах, то скажу о некоторых, что они позволяют делать:

  • Святилища - позволяют получить перманентный прирост к определённой характеристике, по типу увеличения скорости атаки, передвижения и прочего;
  • Запертые/открытые сундуки различного цвета (либо одного, золотого) - содержат либо золото, либо снаряжение, подходящее для различных характеристик, основная характеристика определяется цветом сундука;
  • Ивентовые комнаты - содержат случайное событие, в котором можно получить различные награды, в зависимости от выбора;
  • Прирост характеристик на +1/+3 характеристики - тут всё понятно. Так как оружие становится сильнее от характеристик, то собирать их очень важно, позволяя становиться текущему и будущему оружию сильнее по урону. После сбора определённого числа статов можно будет получить уровень персонажа и выбрать один из трёх перков, которые усилят персонажа ещё больше;
  • Комнаты со смолой - дают различные виды смолы, зачаровывающие оружие на определённый тип урона на 10 комнат (привет, соулс-лайки);
  • А также есть награды после босса, по типу увеличения здоровья, дополнительного особо сильного аксессуара/оружия/брони.
Я выиграл, честно. 
Я выиграл, честно. 

И в заключение, почему стоит хотя бы попробовать сыграть: это весело! Так как игра является не только dungeon-crawler'ом, а ещё и в некоторой степени буллет-хеллом, тем интереснее мансить между снарядами, особенно на боссах. А из-за минималистичности графики отслеживать траекторию вражеских снарядов проще простого. Боссы вообще заранее показывают свои паттерны атак, и если вовремя нажимать уклонение вкупе с ходьбой, особой сложности они не представят. А чтобы убедиться лично, можете посмотреть трейлер напоследок! Игра стоит своего внимания, по крайней мере на добрые 20-30 часов так точно.

10
12 комментариев
Автор

А че блять так сразу восклицать с агрессией? Добавил, не ссы

2
Ответить

А на чем выходила?

Ответить
Автор

В Стиме точно, на компе. За остальные платформы не ручаюсь, ибо не знаю. Но она стоит вообще по дешману, так что вперёд)

1
Ответить

Интересно, на чём сделана. Похожий туториал есть на Game Maker. Space Rocks. Жаль, что я не ищу простых путей. Так бы тоже пилил бы себе просто рогалик-шутан. Но делать нужно с душой, тогда в кайф. Потому всё правильно делаю. :)

Ответить
Автор

Делаешь свой рогалик? Можно посмотреть?

Ответить