Глава Take-Two о GTA VI: «Rockstar хочет добиться совершенства, и мы его достигнем»

Глава Take-Two о GTA VI: «Rockstar хочет добиться совершенства, и мы его достигнем»

Глава Take-Two Штраус Зельник поговорил о франшизе GTA и целях Rockstar в подкасте Aarthi and Sriram. Руководитель не стал вдаваться в подробности, однако отметил, в чём сложность работы над этой серией.

Сложность, с которой сталкивается Rockstar, заключается в том, что каждая новая GTA должна быть чем-то, чего люди прежде не видели. Однако в это же время она должна ощущаться как GTA, которую мы знаем. Rockstar решает эту проблему тем, что ищет совершенства. И мы его добьёмся.

Штраус Зельник, глава Take-Two

Ранее Take-Two заявила, что ожидает сильных финансовых показателей в предстоящем 2025-м финансовом году. Однако Зельник уточнил, что это не намёк на конкретные релизы вроде GTA VI, а прогноз, который отражает общую уверенность в линейке ожидающихся игр.

Почти 50% игр Take-Two, которые компания собирается выпустить в ближайшие три года, будут по новым IP.

219219
622 комментария

Они достигнут. Этому есть подтверждения: в своё время GTA IV, V, RDR 2 дали пососать индустрии и задали планку качества. Факт.

272

Пугает, что сценаристы покинули студию. И современные веяния сделают из ГТА возможно посмешище в плане сюжета и сценария.

188

Только вот братья Хаузеры съебались.

44

Напоминаю про их обосрам с GTA Trilogy, плевать что делали не они, но это кто-то допустил до релиза, поэтому я бы понизил ожидания от 6 части

26

Практика показывает что когда сваливают основные авторы - всё идет по пизде. Условный assassins creed или mass effect не даст соврать. А с учетом обсера с ремастерами take-two/rockstar кажется скатили в худшие традиции корпораций зла и дальше можно не удивляться если gta станет типичной дойкой франшизы и тенью самой себя.

20

Rockstar хочет добиться совершенстваТак они уже его добились)

13

дали пососать индустрии

Как минимум в плане геймплея игры очень унылые.

5