Потом понял, что нужно поставить цель и идти к ней. Важно! Такой целью не является «Амбиция» капитана. Потому что это задача на вырост, задача на финал. А вам надо для начала «жирком» обрасти. Поэтому нужны квесты поменьше, которые будут кроме истории ещё и денег давать. И, что характерно, пока вы мотаетесь с целью по морям, меньше шанс утонуть. Хотя бы потому, что вы не всё море пытаетесь объять, а достать необходимое и вернуться. Ну и конечно, меньше шанс «подавиться» коммерцией.
>Что заработал, то и потратил.
А есть гайд для реальной жизни?
Увы, нет (((
У меня был слегка дегенератский способ заработка: купить первую же посудину с передней пушкой, собсно пушку со станом и дуть в северные дали. Там геноцидим плавучие острова, благо они ресаются, если отплыть. По началу, за время убийства одного острова успевал накопиться ивент. Если рядом ещё и гора палмерстон будет, то прям топово: исчезнет проблема с топливом. Через вечер гринда за счет ивентов с поеданием изысканных блюд, сердца, отражения и железо вырастают за 120+ и можно просто закупаться свечами и экипажем и бежать в болота. главное - не увлечься. С островов фармятся трофеи, диковинки и сокровища, а собсно с болот загадки, сокровища и голубые камушки.
Наткнулся на эту версию на вики игры, когда уже оформлял статью. Звучит, как очень рабочий, но тоже душный способ. Ну то есть в гринд немного сводится.
Интересно всё это
Сам сейчас залипаю в Sunless Skies. По сравнению с первой частью стало гораздо меньше духоты с гриндом, а все остальное наоборот подтянули
А мне вот что-то глаз пока дёргает, то ли сходства и различия с морем, то ли ещё что. Буду разбираться. В целом, да, играется более проще. Но пока что и историй меньше.
Умирать стало куда проще в том смысле, что это не откатывает тебя в самое начало.