Авторы War Thunder попросили игроков прекратить ревью-бомбинг в Steam — игроки не прекратили
Всё из-за резких и уже отменённых изменений в системе монетизации, которые разочаровали поклонников онлайн-экшена.
Из-за чего начался ревью-бомбинг
16 мая 2023 года студия Gaijin Entertainment выпустила обновление для War Thunder, в котором внесла значительные изменения в экономику. В частности, разработчики повысили стоимость ремонта некоторой техники и уменьшили некоторые награды для игроков, которые не вкладывают в War Thunder реальные деньги.
На следующий день после выхода обновления игроки стали массово выражать своё недовольство нововведениями, на что, среди прочих, обратил внимание пользователь DTF под ником Jinx. К 20 мая War Thunder получила в Steam более 30 тысяч негативных отзывов. В них игроки потребовали от разработчиков отменить изменения.
В результате этого количество недавних отрицательных отзывов War Thunder в Steam составило 89%, а общий рейтинг игры снизился до 66%.
Маркетолухи очередную активно развивающуюся игру превращают в донатную помойку.
Патч крутой, играть стало ещё сложнее, спасибо, разработчики.
Игра спустя годы превратилась в редкостную помойку. Играл все эти годы в РБ. Получаемого опыта постоянно становится меньше при том, что количество техники в игре увеличивается.
Реакция разработчиков
19 мая разработчики отреагировали на массовое недовольство и отменили большую часть изменений. Авторы War Thunder сообщили, что планируют выпустить специальное обновление экономики во второй половине лета 2023 года, и предложили фанатам игры делиться своими пожеланиями в специальной форме на сайте.
Несмотря на это, игроки продолжили оставлять множество негативных отзывов в Steam. 20 мая ситуацию прокомментировал креативный директор Gaijin Кирилл Юдинцев. Он объяснил игрокам основные принципы прогрессии War Thunder и пояснил, почему в игре появляются дополнительные платные опции.
Большинство игроков — примерно 80% — ни разу не платили в War Thunder ни цента, играя месяцами и годами. Многие из тех игроков, которые платили за что-то в игре, платят тоже не каждый месяц (и иногда не каждый год). Тем не менее, всё обслуживание игры, вся её разработка, сервера, поддержка, обеспечивается теми игроками, кто платит.
В бесплатной игре игроки платят только если игра их действительно развлекает. Игрок уже играет, уже получает удовольствие, и платит он, если хочет поддержать игру, или попробовать что-то новое, что при этом не является обязательным для получения удовольствия от игры (иначе он просто бросит играть, а вовсе не будет платить).
Отсюда следует неочевидный вывод: чем менее обязательно в игре платить, чтобы играть, тем больше разных по ценам платных опций в ней должно быть — чтобы те, у кого позволяют средства, могли потратить больше, а те у кого нет возможности или желания — могли играть бесплатно, получая удовольствие.
Юдинцев заявил, что разработчики примерно раз в год глобально пересматривают экономику в War Thunder. По его словам, изменение общего времени достижения топа и получения всей линейки техники — это ключевой параметр, который в Gaijin могут менять «без существенного вреда для игры и игроков».
Подобные пересмотры мы делали уже трижды, и по всей видимости пришло время для следующего. Эта работа занимает многие недели, потому планируемые изменения мы покажем не ранее второй половины лета.
Мы без сомнений открыты и для других предложений (да и у нас самих их немало), но мы сомневаемся, что полное преобразование прогрессии в нечто совершенно новое будет принято большинством игроков, как бы нам ни хотелось сделать новое самим. Мы всё равно будем пытаться придумать что-то новое в прогрессии и обязательно рассмотрим ваши предложения.
О ревью-бомбинге
В конце своего обращения Юдинцев отдельно затронул тему массового занижения рейтинга War Thunder в Steam. Представитель Gaijin подчеркнул, что разработчики придерживаются принципа «не навреди», поэтому неоднократно отменяли обновления различного масштаба, учитывая отзывы игроков.
Юдинцев признал, что ревью-бомбинг способен негативно сказаться на развитии игры, поэтому попросил недовольных игроков использовать другие каналы связи.
Конечно, обзоры в Steam – это тоже площадка для выражения мнений. Однако большинство новых игроков просто смотрит на оценку, а вовсе не читает тексты отзывов и не вникает в то, по какому поводу они были оставлены. Так что ревью-бомбинг наносит большой ущерб игре тем, что новые игроки просто не будут играть в неё, при этом не повышает их осведомлённость о замеченных вами проблемах.
Если ваша цель не навредить игре — пожалуйста, используйте другие способы, менее деструктивные. Например, оставляйте отзывы на нашем форуме, а пожелания конкретно об экономике мы ждем в форме обратной связи. Ревью-бомбинг не может снизить или вовсе отменить внутриигровые цены — если проект обанкротится, не выиграют ни игроки, ни разработчики.
Несмотря на обращение, поклонники War Thunder продолжили оставлять негативные отзывы в Steam. 21 и 22 мая их общее количество превысило 27 тысяч. В них игроки требуют внести больше изменений в экономику, которые сделали бы War Thunder более доступной для тех, кто не хочет тратить реальные деньги.
Хэмингуей поспорил, что напишет самый короткий грустный расказ...
Авторы War Thunder попросили игроков прекратить ревью-бомбинг в Steam — игроки не прекратили
На что они надеялись, да ещё и с таким текстом
Мы сожалеем, что наши действия по балансу экономики часто плохо объясняются и непрозрачны для пользователей.
Да нет, вроде всё понятно было))
Тут по классике: пацан к успеху шел, не прокатило не фартануло.
Грустный рассказ, но персонажа не жаль, сам виноват
Заголовок уровня ChatGPT
а он взял и обосрался
Комментарий недоступен