Как разрабатывалась Mass Effect 2

Превращение в RPG-шутер, «филлерный» сюжет и свиной грипп.

Как разрабатывалась Mass Effect 2
214214

Филлером ME2 стал потому, что сюжет просрали в ME3, с оригинальным сюжетом как раз таки ME2 стыкуется превосходно.

25
Ответить

Буквально пару дней назад впервые прошёл третью часть, и не согласен с "просранным" сюжетом. Согласен, можно было интереснее обставить некоторые сюжетные моменты, но в целом игра не вызвала никаких негативных эмоций от финала. Мне даже в целом больше второй части понравилась. (Может потому что уже со всеми дополнениями и расширенным финалом проходил)

15
Ответить

Мне наоборот 2 часть понравилась больше всего. Никогда не задумывался об ее филлерности, работать на злую организацию и собирать «команду самоубийц» мне казалось интереснее чем спасение мира.
Ну и идеальный баланс между медленным геймлеем 1 частью и шутерностью 3 части.

12
Ответить