Фанат Silent Hill врывается под твой пост. За Silent Hill 3 однозначно лайк. Я люблю первые четыре части, все проходил не меньше 9 раз. А 3 часть прошёл, наверное, даже больше 15 (с учетом бонусного контента, и тем, как он выбивается). В детстве SH3 стал самой страшной игрой для меня (и даже сейчас это одна из страшнейших игр). В альтернативной реальности играть было настолько страшно (особенно, в госпитале), что иногда я заходил в игру, проходил 1-2 комнаты, сохранялся и выходил, чтобы немного прийти в себя.
Касательно монстров, поясняю. Символизм врагов есть во всех классических частях серии (хотя в 4 части его меньше, т.к. многие противники - буквально проекции жертв маньяка из реального мира). В 1 части образы многих врагов определены страхами Алессы. К примеру, девочка видела в детской книжке рисунок птеродактиля, и рептилия весьма напугало ее, поэтому в городе, захваченным ее сознанием, летают эти твари. С собаки все проще, многие люди ирл боятся собак, особенно, если имели травмоопасный опыт в общении с ними. Маленькие монстры в школе - воплощение одноклассников девочки, которые ее травили. Монстры из канализацией родились в сознании девочки из-за городской легенды, что в канализации города живут аллигаторы. Большие прыгающие монстры, обитающие на улице - страх перед взрослыми, которые все время пытались навредить девочке.
В третьей части символизм тоже есть. Частично он завязан на той части Шерил, что является Алессой, частично - на сугубо женских страхах и проблемах. Карачуны (фиолетовые двуногие монстры с большим глазом) символизируют болезни, навроде варикоза, геморроя. По другой версии, это образ окоченевшего тела (т.е. трупа), вид которых так же пугает девушку. Ближники (высокие женоподобные монстры с руками-грушами) - грубый доминирующий женский образ, означает либо страх перед матерью (Далией), либо перед сверстницами, которым Хизер не смогла дать отпор. Психорак (жирный монстр-суммоист) - либо страх перед ожирением (довольно критично для девушки), либо это своеобразная проекция насильника (жирный, мерзкий мужчина), что отсылает к сознанию Алессы (которую насиловали во время ритуалов секты). С глотами (ползующие монстры) сложно. Может быть, это страх перед инвалидностью (что опять отсылает к страхам Алессы, которую опаивали наркотиками до состояния овоща, делая ее беспомощной), благо у монстра как будто бы сломана спина (из-за чего он и передвигается ползком), и кроме того, некоторые части тела выглядят искусственно. Маятники (летающие насекомоподобные враги) - страх боли (благо монстры вооружены неприятного вида металлическими штырями), так же отражает двойственность самой героини (монстр состоит из двух симметричных половинок, которые сменяют друг друга, подобно Хизер, в которой одновременно живут Шерил и Алесса).
Фанат Silent Hill врывается под твой пост. За Silent Hill 3 однозначно лайк. Я люблю первые четыре части, все проходил не меньше 9 раз. А 3 часть прошёл, наверное, даже больше 15 (с учетом бонусного контента, и тем, как он выбивается). В детстве SH3 стал самой страшной игрой для меня (и даже сейчас это одна из страшнейших игр). В альтернативной реальности играть было настолько страшно (особенно, в госпитале), что иногда я заходил в игру, проходил 1-2 комнаты, сохранялся и выходил, чтобы немного прийти в себя.
Касательно монстров, поясняю. Символизм врагов есть во всех классических частях серии (хотя в 4 части его меньше, т.к. многие противники - буквально проекции жертв маньяка из реального мира). В 1 части образы многих врагов определены страхами Алессы. К примеру, девочка видела в детской книжке рисунок птеродактиля, и рептилия весьма напугало ее, поэтому в городе, захваченным ее сознанием, летают эти твари. С собаки все проще, многие люди ирл боятся собак, особенно, если имели травмоопасный опыт в общении с ними. Маленькие монстры в школе - воплощение одноклассников девочки, которые ее травили. Монстры из канализацией родились в сознании девочки из-за городской легенды, что в канализации города живут аллигаторы. Большие прыгающие монстры, обитающие на улице - страх перед взрослыми, которые все время пытались навредить девочке.
В третьей части символизм тоже есть. Частично он завязан на той части Шерил, что является Алессой, частично - на сугубо женских страхах и проблемах. Карачуны (фиолетовые двуногие монстры с большим глазом) символизируют болезни, навроде варикоза, геморроя. По другой версии, это образ окоченевшего тела (т.е. трупа), вид которых так же пугает девушку. Ближники (высокие женоподобные монстры с руками-грушами) - грубый доминирующий женский образ, означает либо страх перед матерью (Далией), либо перед сверстницами, которым Хизер не смогла дать отпор. Психорак (жирный монстр-суммоист) - либо страх перед ожирением (довольно критично для девушки), либо это своеобразная проекция насильника (жирный, мерзкий мужчина), что отсылает к сознанию Алессы (которую насиловали во время ритуалов секты). С глотами (ползующие монстры) сложно. Может быть, это страх перед инвалидностью (что опять отсылает к страхам Алессы, которую опаивали наркотиками до состояния овоща, делая ее беспомощной), благо у монстра как будто бы сломана спина (из-за чего он и передвигается ползком), и кроме того, некоторые части тела выглядят искусственно. Маятники (летающие насекомоподобные враги) - страх боли (благо монстры вооружены неприятного вида металлическими штырями), так же отражает двойственность самой героини (монстр состоит из двух симметричных половинок, которые сменяют друг друга, подобно Хизер, в которой одновременно живут Шерил и Алесса).