Про игру по фильму Питера Джексона мне действительно есть что сказать.
Во первых - это игра моего детства, а во вторых - сказать, сколько я раз проходил игру реально сложно, но точно больше 10.
И это наверное единственная видеоигра, которую я прошёл на всех возможных платформах. Такой вот я фанат.
Windows, Xbox 360, Game Boy Advance, Nintendo DS, Xbox, PlayStation Portable, PlayStation 2, Nintendo GameCube
В детстве затёр версию PS2, разумеется лицензию, которую мне подогнал друг(он был фанатом фильма, выходившего тогда).
Диск был из коллекции Platinum, так вроде помечались игры, которые отлично продавались(поправьте, если я не прав). Обычные игры были в синих боксах, эти же в серых.
Может быть в силу 9 летнего возраста я не замечал низкий фпс в нагруженных секциях, линейность, но от игры я был в диком восторге.
Мишель Ансель доказал, что игры по лицензии могут быть действительно годными продуктами, которые не стыдно пройти и через 20 лет после выхода.
Да даже сейчас я порой поражаюсь, как сочно игра вытягивает все соки из слабенькой PS2, что порой сонька не справляется.
Версии Windows, PS2, Xbox, Gamecube идентичны хоть и не полностью(где-то графика на йоту лучше, где-то фпс стабильнее), но в принципе одни и те же.
Третий Сайлент самый зачетный в плане визуала. Альтернативный госпиталь особенно запоминается.
Я так и хотел сказать, прост не подобрал таких эпитетов
Ещё та комната с зеркалом, хехе
Даже темный лорд играл в Silent Hill 3, вот насколько крутая эта игра!
А у меня эти стены на эмуле глюканули похоже. Просто пятно было красное. Думаю, что за хуйня, так и должно быть что ли? Оказывается нет, должно быть красиво.
Фанат Silent Hill врывается под твой пост. За Silent Hill 3 однозначно лайк. Я люблю первые четыре части, все проходил не меньше 9 раз. А 3 часть прошёл, наверное, даже больше 15 (с учетом бонусного контента, и тем, как он выбивается). В детстве SH3 стал самой страшной игрой для меня (и даже сейчас это одна из страшнейших игр). В альтернативной реальности играть было настолько страшно (особенно, в госпитале), что иногда я заходил в игру, проходил 1-2 комнаты, сохранялся и выходил, чтобы немного прийти в себя.
Касательно монстров, поясняю. Символизм врагов есть во всех классических частях серии (хотя в 4 части его меньше, т.к. многие противники - буквально проекции жертв маньяка из реального мира). В 1 части образы многих врагов определены страхами Алессы. К примеру, девочка видела в детской книжке рисунок птеродактиля, и рептилия весьма напугало ее, поэтому в городе, захваченным ее сознанием, летают эти твари. С собаки все проще, многие люди ирл боятся собак, особенно, если имели травмоопасный опыт в общении с ними. Маленькие монстры в школе - воплощение одноклассников девочки, которые ее травили. Монстры из канализацией родились в сознании девочки из-за городской легенды, что в канализации города живут аллигаторы. Большие прыгающие монстры, обитающие на улице - страх перед взрослыми, которые все время пытались навредить девочке.
В третьей части символизм тоже есть. Частично он завязан на той части Шерил, что является Алессой, частично - на сугубо женских страхах и проблемах. Карачуны (фиолетовые двуногие монстры с большим глазом) символизируют болезни, навроде варикоза, геморроя. По другой версии, это образ окоченевшего тела (т.е. трупа), вид которых так же пугает девушку. Ближники (высокие женоподобные монстры с руками-грушами) - грубый доминирующий женский образ, означает либо страх перед матерью (Далией), либо перед сверстницами, которым Хизер не смогла дать отпор. Психорак (жирный монстр-суммоист) - либо страх перед ожирением (довольно критично для девушки), либо это своеобразная проекция насильника (жирный, мерзкий мужчина), что отсылает к сознанию Алессы (которую насиловали во время ритуалов секты). С глотами (ползующие монстры) сложно. Может быть, это страх перед инвалидностью (что опять отсылает к страхам Алессы, которую опаивали наркотиками до состояния овоща, делая ее беспомощной), благо у монстра как будто бы сломана спина (из-за чего он и передвигается ползком), и кроме того, некоторые части тела выглядят искусственно. Маятники (летающие насекомоподобные враги) - страх боли (благо монстры вооружены неприятного вида металлическими штырями), так же отражает двойственность самой героини (монстр состоит из двух симметричных половинок, которые сменяют друг друга, подобно Хизер, в которой одновременно живут Шерил и Алесса).
Опа, ещё один не базированный топ, маладца
Большинство игр не пересекаются с другими списками для челленджа, которые видел