DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

И наконец настал тот момент, когда я эпично влетаю в какой-то ивент на DTF.
P.S. самые лютые по типу ПДФ Хогвартс я пропускал(потому что).
Хочу поделиться списком тех игр, которые возможно для кого-то ужасны, для кого-то хороши, но для меня любимы одинаково.
Игр много, пристегнитесь. Чай не забудьте.
Я не собираюсь писать в этом посте обзоры на игры, а кратко пробегусь по тайтлам.
Во время написания клавиатура промокла от слёз ностальгии.

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Phoenix Wright: Ace Attorney(2001)

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

OBJECTION!
Ох, сколько же мемов подарила эта потрясная визуальная новелла.
Но сейчас не об этом, вы наверняка мемчики видели.
Первая игра про адвоката Феникса Райта(да, только первая) была затёрта мной до дыр.
Хорошая рисовка, саундтрек просто класс.
А сами дела, хоть их всего и 4 штуки(если мне не изменяет память) способны удивить. Эту игру будут переиздавать вечно и это классика(это знать надо).
Честно говоря, из всей серии Ace Attorney мне запала в душу лишь первая, последующие как-то не зацепили. А вот именно первую часть я могу смело рекомендовать.
Музыка во время начала заседания в игре стоит у меня на рингтоне и поднимает настроение. Но играть в неё надо порционно, желательно по одному "делу" в день.
В игру я залипал на ПК, и немного в версию на андроид(честно говоря на пк мне больше нрав).
Изначально игра выходила на GBA и я конечно же горел желанием её пройти и там, но игрушка имеет только одну локализацию: Японскую, увы.
Версию для NDS я до сих пор не трогал, но когда загорюсь желанием снова стать Фениксом Райтом, то точно оценю её.

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Life is Strange(2015)

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Со всей серьезностью заявляю, что из всей серии ЛИС только первый реально хорош, а остальные кал(Особенно True Colors, который убил последнюю каплю доверия к серии).
Игры Life is Strange 2 для меня вообще просто не существует - это лишь ночной кошмар.
Близко по качеству к первой был возможно Before the Storm......
Ладно, речь не о том.
С первым ЛИСом у меня достаточно тёплые отношения. В далеком 2015 году я приметил обложку игры в Xbox live на 360 боксе, а затем легендарное прохождение от Куплинова.
Игру на Xbox 360 я не купил и хорошо, она на английском, а я в такие игры на инглише желанием не горю проходить.
Ну и как вы поняли, дальше я прошёл игру уже сам на ПК - и не раз и не два.
И с русскими субтитрами, а последний раз даже с русской озвучкой(не советую).
Даже проходил версию на андроид и там русификаторы накатывал.
Графон конечно повсратее будет, причём в некоторых местах сильно, но играбельно.
А что о самой игре? Ну, кто не играл, то закрывайте статью и вперёд проходить эту отличную интерактивную бродилку с молодёжным сюжетом и перемоткой времени.
Устоялось крепкое такое мнение, что Life is Strange - игра для девочек с неокрепшим умом. Да, это правда.

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Beyond Good & Evil(2003)

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Мой любимый Action-Adventure.
Один из лучших представителей в жанре.
Простыми словами: Мишель Ансель творит чудеса.
Один из лучших саундтреков в истории геймдева, как им это удалось.
Ubisoft удалось сотворить игру с отличным дизайном, небольшим, но уютным открытым мирком(да, именно мирком) и наполнить все колоритной флорой и фауной.
Игру конечно есть за что поругать, например за простую боевку и иногда камеру(особенно в PC версии).
Проходил игру 4 раза: 2 на ПК, один на PS2 и один Nintendo Gamecube.
На консоли большой N всё по фен-шую, на английском языке.
По ощущениям игра словно создавалась для именно для Gamecube, что в ней от игр Nintendo такое есть.
Жаль конечно, что BG&E не стал трилогией, как задумывал Ансель.
Я в курсе про сиквел, который юбики пилят, но абсолютно никаких ожиданий нет, тем более там игра находится в таком производственном аду, который свет не видывал.
Если игру отменят, то и ладно, это уже всё равно не тот BG&E из 2003, который навсегда в сердечке.

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie(2005)

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Про игру по фильму Питера Джексона мне действительно есть что сказать.
Во первых - это игра моего детства, а во вторых - сказать, сколько я раз проходил игру реально сложно, но точно больше 10.
И это наверное единственная видеоигра, которую я прошёл на всех возможных платформах. Такой вот я фанат.
Windows, Xbox 360, Game Boy Advance, Nintendo DS, Xbox, PlayStation Portable, PlayStation 2, Nintendo GameCube
В детстве затёр версию PS2, разумеется лицензию, которую мне подогнал друг(он был фанатом фильма, выходившего тогда).
Диск был из коллекции Platinum, так вроде помечались игры, которые отлично продавались(поправьте, если я не прав). Обычные игры были в синих боксах, эти же в серых.
Может быть в силу 9 летнего возраста я не замечал низкий фпс в нагруженных секциях, линейность, но от игры я был в диком восторге.
Мишель Ансель доказал, что игры по лицензии могут быть действительно годными продуктами, которые не стыдно пройти и через 20 лет после выхода.
Да даже сейчас я порой поражаюсь, как сочно игра вытягивает все соки из слабенькой PS2, что порой сонька не справляется.
Версии Windows, PS2, Xbox, Gamecube идентичны хоть и не полностью(где-то графика на йоту лучше, где-то фпс стабильнее), но в принципе одни и те же.

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Куда интереснее дело обстоит с портативками, которые идут в этом посте чисто бонусом.
Версия GBA - это что-то похожее на Zelda, открытый остров черепа, бэктрекинг, 2D с видом сверху. Проходится за 3 часа и не без удовольствия, годнота, советую оценить.

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

А вот то, что я рекомендую обходить стороной за километр так это NDS версия Кинг-Конга. Это убожество, а не игра. Настоящий высер, чертово неиграбельное нечто.
29 баллов из 100 на Metacritic вполне заслужено, одна из худших игр на Nintendo DS.
Почему так плохо? Ну, графика ужасна, левел-дизайн конченный, а управление хуже не придумаешь.
А саундтреке я ничего не скажу, потому что его нет. Да и сам звук звучал так плохо, будто динамик сломался.
Ходить стрелочками, целиться стилусом по экрану и стрелять на кнопку R совершенно не удобно. Посмотрите вот.
Самое смешное это экран загрузки уровня - главный герой на иконке просто изображён в форме T, типа на респауне. Это норма?
О чём Ubisoft думали? Вложить столько сил в GBA и остальные версии и с головой насрать на новую тогда консоль большой N с двумя экранами.
Просто позорище. Ладно уж, не побоюсь сказать, что это ХУДШАЯ игра, которую я проходил на своей памяти.
О версии для PSP сказать особо нечего, это просто огрызок версии PS2.
Пол игры выпилено, а что осталось работает так себе.

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Grand Theft Auto: Chinatown Wars

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Поговорили о почти худшей игре DS, давайте поговорим о почти лучшей игре DS.
Chinatown Wars, моя первая игра для PSP и первая GTA, которую я смог пройти.
Мои знакомые и друзья всегда смотрели на меня как на идиота.
Как такая неудобная и маленькая GTA может нравиться больше, чем большие GTA 5, 4 и т.д.
Ответ: Я и сам не знаю.
Наверное просто ностальгия играет роль.
Но чайнатаунские войны я прошёл раза 4 точно и все версии.
Версия на андроид конечно самый смак, там и графику подтянули, да и выглядит она по современным меркам норм, но версия для DS, как оригинал, номер 1.
Сама игра это, грубо говоря, портативная и маленькая GTA 4. Играется как GTA 2, только сильно лучше.
Особенно радуют мини-игры, которые используют весь функционал DSки.
Миссии прикольные, радио кайфовое, даже есть радиостанция Deadmau5.
На мобилках продалась неплохо, а на остальных платформах провалилась с треском.
Обязательно к ознакомлению, кто ещё не играл и не слышал - играть!

Скриншот версии PSP
Скриншот версии PSP

The Lord of the Rings: The Return of the King(2003)

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Снова Питер Джексон и опять игра по его фильму. И, само собой, годнота.
Одна из начальных игр для PS2 в моей коллекции тех лет.
Что сказать, отличная игрулька, экшен рубилово по уровням. В некоторых местах сложная. Некоторые уровни просто беспощадны. Однажды один мой проводной геймпад для соньки чуть не пострадал, но этот факт мы опустим.
Проходил я собственно и на ПК, и на нём наиграл больше раз, чем на соньке. Версию GBA я также когда-то оценил, ожидая увидеть что-то похожее на старшую версию, но нет, EA подарили нам RPG диаблоид на Game Boy.

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Мне такое не вкатило и игру я дропнул через час. А вот "Возвращение короля" от EA я могу смело рекомендовать на ПК, хоть игра делалась под консоли.

Game Dev Tycoon(2012)

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Хоть и подобных симуляторов разработчика игр просто уйма, Game Dev Tycoon самый годный. Возможно он слишком урезан по возможностям, если сравнивать с тем же Mad Games Tycoon, но участника этого списка хотя бы можно с кайфом пройти, даже какой-никакой сюжет есть(больше никакой правда).
Играл в игру первый раз на ноутбуке, когда лежал в больнице в 2016-ом.
Залипал целыми днями, от первого укола медсестры утром, до последнего вечернего.
Проходил несколько раз как на ПК, так и на андроид(рекомендую, порт хороший).
Музыка сочная, дизайн приятный, игруля затягивает. Что ещё нужно? В это мы играем!

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Silent Hill 3

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Соглашусь, что SH2 одна из лучших игр всех времён по мнению всего человечества, а с третьей части Silent Hill начал потихоньку скатываться(по их же мнению). Но именно тройка больше любима мной.
Может просто потому что я люблю играть за женских персонажей?
Атмосфера в SH3 мне тупо ближе. Я знаю, что третья часть это продолжение первой. И вот первая часть мне ну прям совсем не вкатывает. Сколько не пытался, допройти не хватает терпения и сил.
А вот историю Хизер я одолел на одном дыхании.
Как-то смотрел обзоры на ютубе и слышал такой факт: В SH2 монстры олицетворяют переживания Джеймса, и тд. и тд., а в SH3 монстры тупо какие-то болванчики страшные. Так а в SH1 монстряки типа тоже что-то олицетворяли? Да вроде нет.
В принципе, можно ознакомиться с SH1 на ютубе и SH3 пройти уже самому.
Акира Ямаока здесь сделал топовый саундтрек, который я слушаю в отрыве от игры в ВК.
Имеется также экранизация(Сайлент Хилл 2(2012)), которую я один раз глянул и о***л, печать: не бомба.
Не знаю, что ещё можно добавить к сказанному. Я уверен, что кто-нибудь добьёт в комментах(и этот пункт и меня тоже).

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Drill Dozer(2005)

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Любимая игра на GBA. Издавала сама Нинка. От разработчика Game Freak. Любители Nintendo, которые на данном сайте очень уважаемые люди, уже поняли, во что они сегодня будут шпилить вечером.
В игре нам предстоит играть за розоволосую девочку Джилл, вернуть украденный рубин(или что-то вроде того) и победить армию роботов, которые уложили в больничную койку папашу главной героини.
Игра представляет из себя платформер, где нам предстоит бурить себе проход, буквально - это главная механика игры. Бурить стены, полы, потолки и двигаться дальше, порой отбиваясь от роботов и сражаться с боссами, а они сделаны здесь добротно.
Скорее всего игра делалась на юную аудиторию, ибо она совсем несложная и ненапряжная.
Геймплей затягивает, саунд приятный. Графика здесь.... Ну это GBA. Чёткие пиксели и насыщенность цветов.
Короче, кто не играл, рекомендую. Игра довольно не популярная и о ней мало кто слышал. Это ну оочень странно.

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Игры, достойные упоминания

Игрушки, про которые мне особо нечего сказать, поэтому я просто помещу их сюда. Проходил несколько раз, это однозначно топ.

Postal 2(2003)

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Ну это база. Также входит и Paradise Lost и Apocalypse Weekend.

Papers, Please(2013)

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

В прошлом году вышел отличный порт на андроид и он также мной пройден.
Есть неплохая русская короткометражка с звёздными актерами на ютубе, посмотрите на досуге.

XIII(2003)

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще»

Пока просто упомяну данный хит, ибо хочу написать что-то вроде лонга(если смогу потянуть), где планирую разобрать все версии игры, её неудачный ремейк, комиксы и т.д.

Вы дочитали, крутые

Это пост я писал долго, потому что быстро не умею. Тем более я хотел включить в список самые-самые и особо не повторяться с другими пдферами.
По традиции передаю эстафету этим пирожкам: @ilikok, а также @Ветер.
Загляните в комменты.

102102
63 комментария

Третий Сайлент самый зачетный в плане визуала. Альтернативный госпиталь особенно запоминается.

16
Ответить

Я так и хотел сказать, прост не подобрал таких эпитетов

4
Ответить

Ещё та комната с зеркалом, хехе

3
Ответить

Даже темный лорд играл в Silent Hill 3, вот насколько крутая эта игра!

2
Ответить

А у меня эти стены на эмуле глюканули похоже. Просто пятно было красное. Думаю, что за хуйня, так и должно быть что ли? Оказывается нет, должно быть красиво.

1
Ответить

Фанат Silent Hill врывается под твой пост. За Silent Hill 3 однозначно лайк. Я люблю первые четыре части, все проходил не меньше 9 раз. А 3 часть прошёл, наверное, даже больше 15 (с учетом бонусного контента, и тем, как он выбивается). В детстве SH3 стал самой страшной игрой для меня (и даже сейчас это одна из страшнейших игр). В альтернативной реальности играть было настолько страшно (особенно, в госпитале), что иногда я заходил в игру, проходил 1-2 комнаты, сохранялся и выходил, чтобы немного прийти в себя.

Касательно монстров, поясняю. Символизм врагов есть во всех классических частях серии (хотя в 4 части его меньше, т.к. многие противники - буквально проекции жертв маньяка из реального мира). В 1 части образы многих врагов определены страхами Алессы. К примеру, девочка видела в детской книжке рисунок птеродактиля, и рептилия весьма напугало ее, поэтому в городе, захваченным ее сознанием, летают эти твари. С собаки все проще, многие люди ирл боятся собак, особенно, если имели травмоопасный опыт в общении с ними. Маленькие монстры в школе - воплощение одноклассников девочки, которые ее травили. Монстры из канализацией родились в сознании девочки из-за городской легенды, что в канализации города живут аллигаторы. Большие прыгающие монстры, обитающие на улице - страх перед взрослыми, которые все время пытались навредить девочке.

В третьей части символизм тоже есть. Частично он завязан на той части Шерил, что является Алессой, частично - на сугубо женских страхах и проблемах. Карачуны (фиолетовые двуногие монстры с большим глазом) символизируют болезни, навроде варикоза, геморроя. По другой версии, это образ окоченевшего тела (т.е. трупа), вид которых так же пугает девушку. Ближники (высокие женоподобные монстры с руками-грушами) - грубый доминирующий женский образ, означает либо страх перед матерью (Далией), либо перед сверстницами, которым Хизер не смогла дать отпор. Психорак (жирный монстр-суммоист) - либо страх перед ожирением (довольно критично для девушки), либо это своеобразная проекция насильника (жирный, мерзкий мужчина), что отсылает к сознанию Алессы (которую насиловали во время ритуалов секты). С глотами (ползующие монстры) сложно. Может быть, это страх перед инвалидностью (что опять отсылает к страхам Алессы, которую опаивали наркотиками до состояния овоща, делая ее беспомощной), благо у монстра как будто бы сломана спина (из-за чего он и передвигается ползком), и кроме того, некоторые части тела выглядят искусственно. Маятники (летающие насекомоподобные враги) - страх боли (благо монстры вооружены неприятного вида металлическими штырями), так же отражает двойственность самой героини (монстр состоит из двух симметричных половинок, которые сменяют друг друга, подобно Хизер, в которой одновременно живут Шерил и Алесса).

16
Ответить

Опа, ещё один не базированный топ, маладца
Большинство игр не пересекаются с другими списками для челленджа, которые видел

4
Ответить