Геймплей фанатского ремейка Need for Speed Underground 2 — авторы сообщили, что добились большого прогресса
Над проектом работает российский программист из города Углич.
- Разработчики фанатского ремейка Need for Speed Underground 2 на движке Unreal Engine 5 опубликовали на своём YouTube-канале небольшой геймплейный ролик игры и сообщили о том, какого прогресса добились за последние месяцы.
- Среди прочего, они реализовали дорожный трафик и корректную GPS-навигацию, значительно повысили производительность, скорректировали аэродинамику и сцепление автомобилей, добавили эффекты постобработки, а также устранили множество обнаруженных неполадок. Полный список изменений авторы проекта разместили в описании видео на YouTube.
- Создатели ремейка подчеркнули, что в следующих обновлениях повысят общее качество визуализации. В настоящее же время они сосредоточились на расширении функциональности игры.
- Над ремейком Need for Speed Underground 2 работают российский программист Иван Новожилов из города Углич и моддер под ником apfelbaum, который и запустил этот проект.
- Разработчики занимаются созданием ремейка больше полутора лет, но дата релиза 2Unreal5Underground по-прежнему неизвестна.
- Программист Иван Новожилов ведёт собственный канал на YouTube, на котором он публикует обучающие ролики о движке UE.
Геймплей ремейка
Стрелка GPS в видео указывает на центр карты
Геймплей оригинала
278 комментариев