Мнение о Songs of Conquest и немного про сходство с Героями
Мнение о Songs of Conquest и немного про сходство с Героями

Всем привет! Уже достаточно наиграл что бы сложилось определенное мнение о Songs of Conquest. Играл в версию в раннем доступе. Разработчики вроде активно работают над игрой, выпускают патчи, следуют намеченной дорожной карте и даже планирую скоро выйти из раннего доступа, где то в третьем квартале 2023 года. На данный момент в игре есть сюжетная ко…

7777

Наиграл с ребятками достаточно много, да и играю с самого первого дня релиза в EA, так что сказать кое-что могу :

1. Это герои 3? И да, и нет. По духу больше похоже на вторых.

2. Юниты рассыпаются крайне быстро, а фракция Фэйри на моей памяти самая имбалансная на момент ноября 2022-го - ультимативные юниты с прокачкой умений могут бить через всё поле, могут также бить в ближнем, а защита у них очень велика. И если ты играешь за Топь или Арабов(пустынники короче) - тебя разнесут еще до того, как ты начнешь двигаться.
Ультимативные юниты в виде пушек(пустынники) стреляют через все поле, но врагам вблизи сделать ничего не могут

3. 4 расы будут и на момент релиза версии 1.0 в этом году, что ничтожно мало на фоне героев 3 фиг знает какой давности. Люди, некромансеры, утопленники и пустынники.

4. Сама графика. Да, стильно. Да, чертовски красиво. Но пиксель-арт в такой игре со временем начинает сильно бить по глазам, что для затяжных игр с друзьями звучит как приговор - наша партия длилась 2 недели, наиграли около 30ч за нее. С героями 3 таких проблем не испытывал что в детстве, что в прошлом году.

5. Кампания же - мех, нудно. Казалось бы кому важен сюжет в такой игре, но знаете - мне его не хватает, если опять же упираться в сравнение. После прохождения каждой главы в определенной кампании игра начинает проигрывать один и тот же анимированный фон со спрайтами, где меняется разве что музыка и текст песни.
И это я даже не упоминаю о том, насколько некоторые главы настолько не сбалансированы, что приходилось буквально лезть на форум стим и узнавать как проходить - поверьте, я был далеко не первым и не последним. Разработчики все это дело все еще правят.

6. Ну и на момент релиза в МП не было одновременных ходов, что позже исправили. Гораздо позже, но тем не менее впечатление было испорчено.

В остальном же если изголодались по таким играм, то пару-тройку вечеров можно приятно скоротать, но не более того. Если хотите более продуманной игры и больше вариативности - вам в HoMM3/5.

P.S. Автору отдельное спасибо за мнение на сию игру, было крайне приятно прочитать. Надеюсь к финалу отполируют и я затащу своих ребят еще на партейку, хотя те упрямятся и больше хотят в HoMM3 - не могу винить их, сам такой же :D

17
Ответить