Небольшая аналитика God of war 1

Серия God of War завоевала сердца миллионов фанатов по всему миру,
а внутренняя студия SONY «Santa Monica Studio» получила всемирную славу
и карт-бланш на создание серии игр, которые станут в дальнейшем одним
из весомейших аргументов для покупки игровых приставок PlayStation. Однако по моему субъективному мнению первая часть была эдакой пробой пера,…

2222

Эм, давайте докопаемся до слэшэра 2005 года выпуска, да с  высот и достижений 2020 - зачет, такой же зачет за "плоскоту" персонажа вне контекста, особливо зауважал за наезд на головоломки, в нулевых они были +- такие повсеместно =)
Люблю щитаналитику, особый жанр юмора.

7

Позволю себе высказать мысль, что шедеврам 15 лет - не помеха. Например Fallout 2. Я в него первый раз поиграл где-то в 2012-2013 и как ни странно больших нареканий к нему нет.
Насчет плоскоты персонажа, таки не соглашусь, в контексте первой части, как целостной истории, считаю его действительно "плоским", имхо.
Насчет головоломок, тут уже желание/возможности самих разработчиков. Почему-то в 2007-м во второй части первая головоломка на порядок выше того, что было в GoW 1. Я не думаю, что за 2 года произошли какие-то монументальные исследования в секретных лабораториях сони в области "игровых головоломок".
Рад, что вы позитивно восприняли статью. 

1