Третий босс — Арес. Вот тут как раз таки все работает как надо, первую часть боя мы деремся обычным оружием с ним и не сказать, что это легко. Во второй части боя, Арес затягивает нас в портал, где нам нужно охранять своб семью, от орд клонов Кратоса, которые хотят его убить. В третьей части боя, Арес отнимает наше оружие и магию и победить его надо с помощью большого меча, который кратос сорвал со статуи. Бой трудный, интересный и наверное самый лучший в первой части, тут мое почтение, однако после первого босса ждешь, что таких моментов будет много и в больших масштабах. К сожалению, то чего мы ждали после первого босса мы увидели только в следующих частях серии GoW.
Эм, давайте докопаемся до слэшэра 2005 года выпуска, да с высот и достижений 2020 - зачет, такой же зачет за "плоскоту" персонажа вне контекста, особливо зауважал за наезд на головоломки, в нулевых они были +- такие повсеместно =)
Люблю щитаналитику, особый жанр юмора.
Позволю себе высказать мысль, что шедеврам 15 лет - не помеха. Например Fallout 2. Я в него первый раз поиграл где-то в 2012-2013 и как ни странно больших нареканий к нему нет.
Насчет плоскоты персонажа, таки не соглашусь, в контексте первой части, как целостной истории, считаю его действительно "плоским", имхо.
Насчет головоломок, тут уже желание/возможности самих разработчиков. Почему-то в 2007-м во второй части первая головоломка на порядок выше того, что было в GoW 1. Я не думаю, что за 2 года произошли какие-то монументальные исследования в секретных лабораториях сони в области "игровых головоломок".
Рад, что вы позитивно восприняли статью.
Ну хз, не уверен, что кто-то, кроме игровых журналистов и каких-нибудь выдуманных "фанатов слешеров" когда либо считал, что GoW это 10 из 10.
Возможно это немного натянутое мнение, но часто игроки GoW преподносят как нечто невероятное, причем даже первую часть. В ней есть плюсы, есть минусы, но в целом, как по мне так первая часть достаточно средняя. На метакритике кстати достаточно большое количество игровых ревью с оценкой 95-100 из 100.
Прочитал твое описание сюжета и по-моему оно изумительное. Человек сам виновник своих бед, но при этом винтит не себя, а людей вокруг. Это довольно правдоподобная человеческая логика. А если она еще заставляет игрока сомневаться в героичности подвласного ему персонажа - то это просто пять баллов. Good writing.
Комментарий недоступен
Он и до убийства семьи и приобретения клинков хаоса был уже со сломанной кукухой и ловил кайф просто от самого факта убийств.
Это не тот случай, когда адекватного персонажа превратили в психа, он всегда им и был.
По хорошему уже после убийства Ареса и становления богом он мог угомониться, заняться саморефлексией. Но нет, Кратос стал местным Гитлером и начал ещё больше геноцидить все живое уже руками армии Спарты и с помощью своей божественной мощи.
Так что очень закономерно, что Зевс решил что-то делать с этим ебанутым.