Одна из самых популярных карт в серии Call of Duty появилась случайно — разработчики забыли убрать её до релиза

Shipment из Modern Warfare использовали для тестирования сплит-скрин режима, однако карта попала в финальную версию.

Одна из самых популярных карт в серии Call of Duty появилась случайно — разработчики забыли убрать её до релиза

Об этом в интервью Dexterto рассказал дизайн-директор мультиплеера в Infinity Ward Джефф Смит. По его словам, карту Shipment («Отправление») изначально вообще не планировали включать в оригинальную Call of Duty 4: Modern Warfare, так как эту небольшую и тесную карту использовали только для тестирования сплит-скрин режима и других внутренних экспериментов.

Ответственный за мультиплеерный режим забыл убрать карту перед релизом, а потом мы уже вышли в онлайн, было слишком поздно это делать.

Джефф Смит, дизайн-директор мультиплеера в Infinity Ward

В итоге Shipment стала одной из стартовых карт в Modern Warfare 2007 года и фанаты быстро полюбили её за хаотичные перестрелки в тесных пространствах. Появлялись даже фанатские серверы, где в ротации карт была только Shipment. Позже такие плейлисты начали добавлять и сами разработчики.

В последствии Shipment появилась ещё в нескольких частях Call of Duty, в том числе последней на данный момент, Modern Warfare II.

9898
151 комментарий

Они еще эту хуйню на мосту с машинами убрать забыли

131

лучшая карта ваще за все историю колды. наиграно только на ней около 4000 часов

21

Да, лютая поебень.

22

Знаю, что абсолютно все ненавидят эту карту, а мне она по-настоящему нравится. Такой себе лабиринт из машин, на каждую из которых можно быстро забраться, отстреляться и нырнуть обратно вниз и побегать по этому лабиринту или обойти через кишку.
Играбельность намного выше чем в шипменте, где творится настолько хаотичный хаос, что можно заспавниться за спинами противника, убить их и тут же быть убитым противниками которые заспавнились уже за тобой, и так несколько раз подряд!

17

Пояснительную бригаду 🤔

8

Норм карта, жалуются больше всего люди которые тупо не смогли понять её структуру, там на самом деле она довольно чёткая и карта обычная. Ты знаешь почти всегда где сидят противники, они знают где ты выйдешь, есть обходы, переходы, норм карта.

4

Пикадилли из MW1 передает привет

3