Если делать соответствующие выборы в ходе прохождения. Авторы австралийской постапокалиптической ролевой игры Broken Roads выпустили пацифистический трейлер. Этим они хотят сказать, что сюжет можно будет пройти без убийств.В таком случае вместо боевой системы придётся использовать дипломатию. Стоит учитывать ключевую особенность игры - компас мировоззрения. В трейлере видно, что от взглядов персонажа зависят возможные варианты в диалогах.Нужно хорошенько думать о своих решениях, реакциях компаньонов на них, интересах людей и фракций и, конечно же, о взятии квестов. Например, пацифисту, вероятно, не следует браться за работу наемника.Помимо трейлера для пацифистов, разработчики выложили и одну из композиций саундтрека игры. Её написал Тим Сандерленд. Информации о дате релиза не появилось, зато стало известно, на какие языки Broken Roads будет локализирована. Скорее всего, имеется в виду текст и интерфейс. Список:Бразильский португальскийФранцузскийНемецкийПольскийРусскийУпрощенный китайскийИспанский (латиноамериканский)После выхода могут задуматься о добавлении других языков. Напоследок авторы пишут, что в июне про Broken Roads расскажут ещё что-то интересное. Остаётся только ждать.#brokenroads
Честно говоря, очень избитая фишка, чтобы ей хвастаться в 2023 году.
Да! Хотим диалоги как в гейшин импакт, есть выбор, но нет смысла.
Комментарий недоступен
если тут прям система дипломатии через мировоззрение, то отнюдь не избитая. Но по трейлеру пока нихера не понятно как оно работает
Ну и когда была последняя игра с такой фишкой?
А где еще это есть в изометрических РПГ кроме как в Planescape, Age of Decadance и Gamedec?
где было?