Влюбился в "The Legend Of Zelda Breath of The Wild" и какой итог?

Влюбился в "The Legend Of Zelda Breath of The Wild" и какой итог?

С ботвой у меня сложились не самые лёгкие отношения. В своё время я был впечатлён настолько, что я очень сильно пердолился с CEMU в 2018 году, чтобы вывести хотя бы 30 фпс, на не самой слабой системе того времени. С того времени прошло уже почти 5 лет, и купив себе вначале 23-го года свич понял что пришло время.

Сейчас расскажу о своих личных эмоциях об моём прохождении. Если вы не любитель блядского «агуша-гейминга», то можете скачать пост, потому что спойлер: игра мне очень понравилась, приступим.

История и персонажи

Изначально, я как и многие скептически относился к этому пункту, ведь в голове у меня уже было впечатление, что игры серии «TLOZ» не про сюжет или грамотно поставленную историю, а про геймплей, дух приключений и своего рода инновации в каждой части серии.

Любимым персонажем для меня стал Дарук. Все катсцены с его участием, смотрелись так, как будто это мой старый друг с которым мы не виделись уже давно, но всё равно уважаем друг друга.

Нереальный красавец.
Нереальный красавец.

Кат-сцен в игре немного, и их хронометраж довольно мал, но данная продолжительность даёт нам понять всё что нужно. Мы узнаём характеры персонажей, их мотив, и отношения к главному герою. Узнаём предысторию, и крупицу информацию о том как жилось раньше.

Сам же главный герой по имени Линк (не путать с Зельдой) , в привычной манере для себя, молчит всю игру, лишь иногда постанывая. Как и в почти любой игре, наш герой избранный, и только он может спасти всё королевство практически в одиночку.

Влюбился в "The Legend Of Zelda Breath of The Wild" и какой итог?

Одним из главных двигателей сюжета являются местные древние чудище, которые разбросаны по карте, рядом с основными поселениями в игре. Всего их четыре, и каждое чудище является не только крупицей сюжета, но и одним из самых интересных геймплейных мест в игре.

Первым чудищем для меня был Ва-Наборис, и как же было приятно проходить это в первый раз.
Первым чудищем для меня был Ва-Наборис, и как же было приятно проходить это в первый раз.

Задатки чего-то крупного

Читая множество комментариев на ПДФ, я увидел что больше всего люди не оценили две вещи, и давай-те попорядку.

Механики ради механик

Очень часто вижу что люди не годуют, а зачем им вообще это нужно. Одна из данных механик, которую я тоже сначала не оценил это поломка оружия. Ведь так охота походить со своим красивым мечом, и сломать его во время первого же файта. Но этот на первый вид недостаток перевешивает две вещи:

Первое: игра даёт тебе постоянное разнообразие

Второе: к середине игры, оружие становится в разы прочнее, а то оружие которое вы находите к примеру в сундуках, приобретает новые свойства, такие как прочность, крит. удар, доп. урон. К тому же в инвентаре к этому моменту будет уже не меньше 12-15 оружий ближнего боя.

Влюбился в "The Legend Of Zelda Breath of The Wild" и какой итог?

Вообще постоянная смена оружия, для меня стала чем то новым, потому что в том же ДС 3, я прошёл игру со стартовым оружием, просто качая его в плюсы, но в данном случае Зельда мне напомнило Хейло, в котором мастер чиф постоянно находится в поиске нового оружия.

Дальше идут механики поменьше, в основном многое связано на местной системе рун, которые дают большие преймущества во время сражения с дефолтными врагами. Ты можешь легко использовать технику бесконтактного боя, и убить всех железным блоком или плиткой. Или как по кд кидать бомбы, потому что после улучшения они наносят хороший урон по болванчикам.

Кому-то не нравится излишняя скрупулёзность, ведь к примеру готовка, занимает приличное количество времени. Сначала надо найти котёл где будет гореть огонь, а если огонь гореть не будет то и готовить мы не сможем, а на улице ещё может быть дождь, так что возможно стоит немного переждать, или найти казан, под крышей. И это не всё, ведь нам нужны ингредиенты, и желательно иметь их как можно больше, ведь от этого зависит сколько вы восстановите себе ХП, и получите ли вы какие-либо доп. статы.

В начале игры, готовка очень выручает в тяжёлые моменты.
В начале игры, готовка очень выручает в тяжёлые моменты.

Также обыгрываются и интересные моменты с погодой, к примеру в дождь, вы не сможете нормально взбираться на скалы, ведь они намокли и стали мокрыми, или во время грозы все металлические предметы притягивают к себе молнии, и на время приходится забыть о хорошем оружии. Даже немного влияет ветер, ведь он решает в какую сторону разойдётся огонь, или как будет плыть ваш плот.

Фух, попытался кратко, а получилась какая-то графомания, ладно поехали дальше.

Прогрессия

Когда я играл в ботву примерно в 2018-2019 году, я только и делал что исследовал карту в тех местах, где мог спокойно существовать, отходя чуть дальше от первоначального хаба, становится всё тяжелее и тяжелее, так что пришло время поговорить о том «Как я стал сильнее».

Изначально игра нам показывает один из видов прогрессии, это святилища, которые за прохождение в количестве 4-ёх штук, помогут нам прокачать одну из основных характеристик: здоровье и выносливость.

Влюбился в "The Legend Of Zelda Breath of The Wild" и какой итог?

Чуть дальше нам станет известно, что мы также можем прокачивать свою броню, для улучшения которой нужны те самые вещи которые мы собираем по мере исследования мира. Броня покупается либо в магазине, либо находится в открытом мире, который забит разными сундучками.

У многой брони кстати, есть свои бафы, такие как обычные +урон, или что-то менее стандартное, по типу маски Маджоры, которая делает вас пассивным для многих мобов.

По сюжету мы тоже будем получать, то что нас усилит, но говорить что я не буду, может кто-то ещё не проходил как я.

И последние два момента которые помогут при игре, это: короки и их семечки(их кстати 900), благодаря которым вы сможете увеличить свои слоты для оружия, луков и щитов. Вас также может усилить «Кроволуние». Оно воскрешает врагов, и старается подогнать их под ваш уровень, а если уровень примерно ваш, значит и всегда будет лишнее оружие, которое не жалко будет сливать.

Боёвочка

Пройдёмся кратко не по самой сильной стороне этой игры. В игре есть два вида оружия это ближний бой(мечи, двурочное оружие, копья) и дальний бой, это конечно же луки. Для луков конечно же имеются разные виды стрел, которые будут помогать вам в разных ситуациях. Вся игра построена, на правильном подходе к противнику, ведь не обязательно идти на пролом, а можно внимательно оглядеться и придумать свой план зачистки.

В игре интерактивное окружение, поэтому всегда оглядывался в поисках интересного
В игре интерактивное окружение, поэтому всегда оглядывался в поисках интересного

В игре имеются все стандартные приколы по типу парирования, уворота или уязвимых мест, так что все кто играл в экшн-рпг отчасти знают как играть в зельду.

Я играл от парирований, и окружения, поэтому геймплей для меня был достаточно не стандартный, потому что я любитель стелса, проникся тем как болванчики порой красиво отлетают

Мой небольшой итог

Сыч стала первой консолью, которая меня постоянно радует, даже с учётом того что я почти не выхожу из дома, свич стал незаменимой для меня вещью. Насчёт графики скажу очень кратко. Я играю в игры, а не в текстуры, меня визуальный стиль устраивает, так что я не увидел никаких проблем, а проблемы с производительностью я решил с помощью разгона.

Для меня игра стала отдушиной, в которую иногда хочется уйти в запой. Очень приятная визуальная и аудио составляющая, иногда заставляет меня просто никуда не торопиться, и наблюдать за почти полностью разрушенным Хайрулом.

Мне понравилось практически всё, кроме очень небольшего сегмента с ДЛС, которое меня задушило на середине, но потом этот сигмент кончился, и я с радостью прошёл «Баллада о Воинах».

Очень приятные персонажи, механики, геймплей, история и персонажи заставляют меня сказать что это одна из лучших игр последнего 10-летия. И ребята, хватит сраться, давай-те спокойно поиграем в «The legend of Zelda tears of the kingdom».

147147
175 комментариев

Я играю в игры, а не в текстуры, меня визуальный стиль устраивает, так что я не увидел никаких проблем

73
Ответить

В Ботве визуал отличный, поэтому даже в доке с телевизором отлично играется. Это вообще хорошая черта Нинтендо-игр. Из-за стилизации огрехи графики не бросаются в глаза. Ну и геймплей в играх один из лучших среди современных

49
Ответить

Да почему же он гигачад, если завуалировано сказал, что схавал говно?
Он же не написал "Я играю в игры, а не в текстуры. Мне поебать", он написал то, что ты процитировал: Его всё устраивает(то есть внимание он обратил) и проблем не увидел(то есть он их искал).

1
Ответить

Как раз в этом году купил Свич, прошёл Зельду скайвард сворд, теперь в ботву играю.

Это очень приятная, добротная игра. А пердаки рвутся как раз у реальных агушагеймеров.

57
Ответить

Очередной пост про зельду

24
Ответить

Как скажешь

22
Ответить