В Battlegrounds появится динамическая смена погоды и режим наблюдателя

Нововведения станут доступны на публичных серверах уже в ближайшее время.

В Battlegrounds появится динамическая смена погоды и режим наблюдателя

3 апреля на тестовых серверах вышло очередное крупное обновление онлайн-шутера Playerunknown's Battlegrounds. Оно появилось на следующий день после старта тестирования новой компактной карты Codename: Savage.

Игроки обнаружили, что разработчики добавили динамическую смену погодных условий в течение матча, хотя сами до этого не сообщали о готовящихся изменениях. Ранее погода в шутере выбиралась случайным образом до начала раунда и не менялась до самого конца. Теперь же это может произойти до нескольких раз за матч — яркое солнце могут скрыть облака или даже тучи, а затем пойдёт дождь.

Помимо этого, в обновлении разработчики ввели в шутер возможность вплоть до окончания раунда следить за игрой от лица собственного убийцы, то есть того, кто нанёс смертельный урон. Если этого игрока убьют, то камера переключится уже на его убийцу, что позволит увидеть остаток матча вплоть до финальной битвы.

Если же игрок погибнет от падения, урона от собственной гранаты, бомбардировок или за пределами энергетического барьера, то следить можно будет за ближайшим на тот момент выжившим. Однако одновременно увидеть повтор своей смерти и воспользоваться новой возможностью не получится, так как вместе эти функции не работают.

По словам авторов Battlegrounds, обновление выйдет на публичных серверах уже в ближайшее время, однако третья карта в общем доступе пока не появится, так как всё ещё находится на ранней стадии разработки.

Ранее в шутере уже появилась продвинутая система повторов, которая позволяет после смерти посмотреть всё, что происходило вокруг в радиусе до одного километра. Вместе со свободной камерой это должно было, по задумке разработчиков, помочь в борьбе с читерами.

3737
55 комментариев

Обожаю дождь в играх. Я прям получаю удовольствие когда в какой-нибудь там, например, гта 5 начинает валить дождь. Иногда могу остановится где-то на холме, погасить свет , выключить музыку и просто послушать звук каплей воды о крышу.
Ещё нравится когда дождь прям чуть-ли не с ураганом . Помнится в л4д2 была даже миссия, где начинал лютобешено топить дождь и ветер и зомби из кукурузных (вроде бы) полей начинали выбегать. ааа шикарно.
Больше обожаю только снег. Хотя чего-то крутой и ламповый (что-ли) снег не так часто мне попадается, как уютненький дождь :з

39

а в division играли? :)

4

Не хочу присоединяться к хэйту, но лучше бы сделали что-то с системой попаданий и оптимизоном, чем динамическую смену погоды.
В последнее время надоело видеть как ты или твой сквад мэйт вроде попал раза 3-5 и кровищи из чела вылилось 3 ведра, а на реплее 1-3 попадания

4

Ага стреляешь в челика, а он раза с 8 только падает, казалась бы всю обойму выпустил а он не желает падать.

3

Согласен, проблема за последние 2 недели стала просто невыносимой. До абсурда доходит.

3

Я кстати вчера попробовал зайти в игру рано утром, приземлился в школу и сделал чикендинер с 15ю́ килами.
Попробовал тоже самое провернуть в 6 вечера - играл против людей из стали, выдерживающих 3-4 "бурста“ из 16а4.
Видимо игра не играбелбна именно в вечерние часы.