В Hogwarts Legacy на PS4 и Xbox One для повышения производительности изменили дизайн локаций и убрали круглые столы

Фанаты говорят, что местами игра стала выглядеть красивее.

В Hogwarts Legacy на PS4 и Xbox One для повышения производительности изменили дизайн локаций и убрали круглые столы

Версия Hogwarts Legacy для PS4 и Xbox One вышла 5 мая — спустя больше двух месяцев после релиза на ПК, PS5 и Xbox Series.

В Digital Foundry говорят, что порт получился удачным, однако для достижения оптимальной производительности разработчики не ограничились стандартным уменьшением разрешения и снижения качества текстур.

Avalanche Software заметно снизила количество небольших деталей в версиях для PS4 и Xbox One, а круглые столы сделали угловатыми. В Digital Foundry говорят, что такие визуальные различия в современных портах встречаются редко, однако это всё же считают грамотным компромиссом, учитывая техническую сложность Hogwarts Legacy и устаревшее «железо» консолей прошлого поколения.

В Hogwarts Legacy на PS4 и Xbox One отказались от некоторых бесшовных переходов — теперь в некоторых частях Хогвартса есть дополнительные двери, которые позволяют подгрузить локацию.

Для снижения нагрузки мостики для перехода между разными корпусами Хогвартса «застеклили». Так разработчики экономят мощности консолей, так как за счёт стёкол игре не нужно подгружать полностью весь мир снаружи.

Фанаты признают, что в некоторых случаях экшен на PS4 и Xbox One выглядит даже красивее, но только если не брать во внимание то, что разрешение и качество текстур в этих версиях сильно ниже.

Это ещё не все вышедшие версии Hogwarts Legacy — 25 июля должен состояться релиз на Nintendo Switch. Это тоже будет полноценный порт, а не «облачная» версия.

Первым об изменениях для PS4 и Xbox One написал Guardian.

393393
449 комментариев

Получается действительно оптимизация, а не просто графон в ноль убить.

567
Ответить

Что за слово такое, «оптимизация»? Видимо что-то на клингонском, сони, майки и еа просили передать, что до сих пор от него в ахуе

104
Ответить

Как в Волфенштейне на Свиче

65
Ответить

А что так можно было?

37
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Слабаки! Нужно переходы было как в Postal 2 делать - тупо с картинкой локации по ту сторону дверей/тоннелей

2
Ответить

Я спросил у Андроида Уилсона, он сказал что это на языке Мордора и не стоит такие слова говорить, да и в целом - "какого чёрта ещё не купил игру за 70 баксов и допы к ней?!! Зато язык врага уже учить начал, тварь неблагодарная"

Ответить