Ужасы рутинной работы

Вот не люблю это ощущение, когда игра тебе вроде понравилась, но все равно остается неприятный осадок и сожаление о потраченном времени. The Beast Inside действительно может зарядить игрока адреналином, но этот эффект быстро проходит и хочется спать.

Если вкратце, то тут у нас целых две игры в одной обертке - первая это скучный симулятор ходьбы про дешифровщика из 1970-ых у которого едет крыша, а вторая это, наполненный скримерами и экшеном, хоррор за мужичка из 19 века.

Дешифровщик приезжает в глубинку вместе с женой, чтобы сосредоточиться на работе и подышать свежим воздухом. Вот только, как всегда бывает в таких историях, что-то идет не так и он находит какой-то непонятный дневник, где описываются всякие ужасы.

А автор дневника это наш второй протагонист, который и будет тянуть на себе всю игру. В окрестностях его особняка начинают происходить загадочные события, которые как-то связаны с его отцом. Он вынужден начать собственное расследование, которое вытащит на поверхность многие страшные тайны городка, в котором он живет.

Вообще не понимаю зачем было чередовать два абсолютно разных сюжета и, уж тем более, склеивать их вместе. Потому что, кроме потрепанного дневника, события двух сюжеток между собой никак не связаны. Если авторы пытались показать нам что эти два персонажа похожи между собой, то у них не получилось.

Я конечно же воздержусь от спойлеров, но скажу так - эта игра абсолютно не ценит нашего времени. Побегал от монстров, подзарядился адреналином? Лови 40-минутную сюжетку за дешифровщика, где мы будем делать все что угодно, кроме хоррора. Красить стены, таскать коробки и решать невероятно душный пазл с расшифровкой. Положительно могу отметить только квестовую часть со сбором предметов в сегментах с хоррором. Там большие локации, которые интересно изучать.

По итогу такая чехарда длится всю игру, переплетаясь в конце. Абсолютно порванное повествование и сбитый ритм подачи сюжета. Выкини ты часть про дешифровщика и получился бы бодрый хоррор про выживание мужика в глуши, но нет, у нас тут "Игры Разума" вперемешку с "Твин Пиксом". Когда инди-разработчики пытаются замахнуться на что-то великое, в редких случаях получается что-то хорошее. По большей части, годными становятся инди, которые делались с душой и ни на что не рассчитывали.

Кстати ни одна из трех концовок мне тоже не понравилась. Они все показали нам что мы целых 7 часов тратили свое время впустую. Единственное что тут хорошо, так это сегменты с хоррором. Они насыщенные, в них много скримеров и вообще не дают тебе расслабиться. Даже кринжовые заскриптованные сцены погони не сильно бросаются в глаза своим посредственным качеством.

Также порадовало разнообразие локаций, где просходят события. Они сделаны простенько, но свою порцию атмосферы я получил. Заброшенный отель, мрачные сырые шахты и зловещие болота - разглядывать эти места интересно и ты ощущаешь напряжение от нахождения в этих местах. Как хоррор, игра чувствует себя прекрасно, умело сочетая в себе ползание по локациям с поиском предметов и бодрые сцены погонь со скримерами. Хоть это и предсказуемо в большинстве случаев, но оно работает. А вот повествование тут подкачало. Сегменты с дешифровщиком мне вообще не понравились и эти затянутые моменты с ходьбой хотелось как можно быстрее скрипнуть. Благо эта игра частый гость на распродажах и стоит копейки, поэтому за свою цену какое-то удовольствие от геймплея получить можно. В крайнем случае будет не так обидно дропнуть все в процессе и отправиться на ютуб за просмотром концовок.

Ужасы рутинной работы
3434
14 комментариев

Это та игра где в качестве паззла вставили реальный дешифратор с шифами? Смотрел на твиче у BlackUfa, как он горел на этих моментах. 🤣

6

Именно, эта головоломка проверила на прочность нервы многих игроков.

1

м-да по бырику пробежался, а записки даже не читал в которых весь сюжет и объясняется. В общем ясно всё с качеством твоих обзоров

5

М-да, то есть если игра геймплейно не представляет для меня ничего интересного, то куски сухого текста в записках исправят ситуацию? Интересная у тебя логика. Ну и конечно же называть чужое субъективное мнение "некачественным" тоже довольно любопытная позиция. А я думал у лонгеров более терпимое отношение к людям с противоположным мнением.

Получил нахаляву её, но так и не сыграл

2

да неплохая на самом деле, мне понравилась лично

6

надписи на стенах в играх оставляют геймдизайнеры, прикованные к батареям в игровых студиях.

3