Собсна уровни, а они у нас в самом начале как я и сказал простые и прямолинейные, но чем дальше в лес тем дальше в лес. Тропинки кажутся не такими уж и протоптанными, а путь к сокровищу не таким уж и явным, но извилистым. В начале нас душат боевой системой, так как не везде она такая какая в Сакуне. А дальше добивают разнообразием уровней со своими особенностями, если лес просто не примечательный, то есть озёрные уровни, где существуют водяные пузырьки служащие некой платформой для передвижения по уровню ибо снуют они туда-сюда, а есть и те что просто посреди поля битвы существуют и создают дополнительные условия, так как что в воде, умереть не... не то... что в воде, двигается медленнее во!
Тупой манямешник палит пека-гоям годноту, тупа лайк. Жаль, что я ебаный нищеброд, но когда лишние 600 рубелей будут, то куплю обязательно
Да вроде ператка есть если не страшны нелицензированные копии игорей :D
Статья хорошенькая, но тема с метроидванией не раскрыта. После прочтения сложилось впечатление, что в игре есть ТОЛЬКО уборка риса.
Ляяяя... рили, ну шо я, я тупо манямушник который тупо ЗАБЫЛ написать :С
сцууукааа.
Правда вся метроидванность заключается в том что ты не везде заберёшься, и нужно изучить один скилл который поможет это сделать
та самая игра где для составления гайдов гуглили сайт мин сельхоз Японии?
Отвратительная игра, бесплатные ассеты которые раздавал когда-то хамбл сваленные в кучю и полнейшим непониманием того как работает освещение, если деревня ещё выглядит куда не шло, боевые локации это просто позор.
Боёвка с кнокбеком, остановкой для действия из 90-ых, отсутствием смены направлений, дисбалансной системой стагера, отсутствием фреймов неуязвимости при кнокбеке превращает всё в цирк, когда даже босс откидывается в какой-нибудь камень и весит в воздухе, пока по экрану летает героиня и мобы отброшенные кривыми хитбоксами, ну аж уж называть этот кривой платформер метроидванией уж прям совсем оскорбление жанру.
Фермерство в виде кривых мини игр, которые приходится делать, ибо если отдать работу неписям результат прям совсем печальный, а рис тебе нужен, но страдай ибо ты должен осознать как "тяжело" его растить физически сидя перед пк.
Постоянные пустые попытки воткнуть хоть какую-нибудь мораль в сюжет и диалоги, которые разбиваются об тупость персонажей и банальную логику.
И поверху всё это посыпано диким количеством гринда, по причине того, что всё в игре решают статы и повторным использованием контента на половине игры потому что нового придумать ничего не смогли, проходим тоже самое второй раз. Ну и баги, куда же без них.
Могу лишь сказать что в совокупности Сакуна не столь плоха, хоть и видна некоторая дешевизна проекта. Но если настроится на что-то то можно наскребсти ещё больше всяких минусов )