Industries Of Titan…

…Или эффективный расход сотрудников путем успешного планирования.

«В будущем нет места чувствам и эмоциям – только работа, работа и еще раз работа» [c] Киберленин, поднятый Киану Ривзом из Мавзолея, 2117 г.

Wake the fuck up, Erzhan, we have a Titan to rise.

Много есть стратегий про поселения, которые нужно развивать, конвейеры, которые нужно конвейерить, и выживания на Марсах, которые нужно ПРЕКРАТИТЬ УЖЕ ДЕЛАТЬ, СКОЛЬКО МОЖНО?!!

Но как тебе стратегия про поселение, которое на деле – один большой завод, вот только вместо конвейеров – умение грамотно планировать, особенно пространство, вместо заботы о поселенцах – эксплуатирование ничтожных сотрудников твоей корпоративной машины, а вместо пустынь Марса/Татуина/сколько у вас там еще «оригинальных» пустынь – мертвые городские руины Титана?

И уходящие вверх и вдаль неоновые этажи многокилометрового города, снующие туда-сюда летательные машины и корабли, грязный воздух, тяжелое производство, токсичные девушки на свиданиях в Titander?

Неон. Думай о неоне. Он красив и квадратен.

Industries Of Titan…

Только человечество способно превратить свои же отходы в бизнес – так и возникли reels, да да.

Титан, некогда явно бывший развитым и обеспеченным центром всего, пришел в упадок по неизвестной мне, как игроку, причине [я скипал ролики и диалоги], и теперь посреди руин гуляют ветер и Понасенков противогазе.

Планета безнадежно угроблена и загажена, но не только отходами – есть и странные, полумистические аномальные вещи, а некоторые регионы полностью недоступны.

А что это значит для человеческих корпораций?

Что это определенно отличный простор для бизнеса!!!

Хватай этот мусор, именуемый рабочими, грузи их на звездолеты и отправляй умирать от отсутствия кулера в офисе!!!

<b>Атмосфера. Сразу в лицо. Сразу дождем по Райану Гослингу. Да не умер он в конце трудового дня...</b>
Атмосфера. Сразу в лицо. Сразу дождем по Райану Гослингу. Да не умер он в конце трудового дня...

И вот перед игроком предстает во всей красе квадратно неоновая штаб-квартира его фирмы посреди мертвых руин городов Титана [с крышей, с которой очень удобно вызывать Бэтмена].

В наличии есть один этаж офиса, 8 человек рабочей силы и куча интерфейса, поначалу весьма пугающего, но на деле довольно простого и понятного, просто не надо раскидывать его по всем краям экрана, напуская «сложности», верно, мсье разработчик?

Впрочем, обучение все равно ОБЯЗАТЕЛЬНО надо пройти, иначе игрок банально не поймет, что он делает. Все такое светящееся, красивое, нажимаемое, упс, производство встало, а рабочие начали помирать…

<b>«Игры создаются, чтобы заполнить пустой участок между сном и работой».</b>
«Игры создаются, чтобы заполнить пустой участок между сном и работой».

Достаточно понять и принять концепт игры, чтобы сразу в ней разобраться – игрок управляет фирмой, одной из фирм, которой предоставляется ПРАВО начать вести свою деятельность на Титане.

Деятельность заключается в исследовании и переработке руин вокруг, снабжении работой людей и создании «корпоративного городка», со всеми минимальными удобствами – но нет, это отнюдь не колония по «заботе о нежных сотрудниках».

Люди здесь – шестеренки, расходный материал, не жалей старых, прилетят новые – вот вам барак, чтобы жить, и ОФИС В УПОР К ДОМУ, буквально соседнее здание.

Потому что это ЭФФЕКТИВНО.

И да, я не просто так выделил слово ПРАВО в начале раздела – чтобы вести деятельность, придется выкупать куски земли вокруг.

<b>Кажись, я могу купить мавзолей. Интересно, что же найдут археологи внутри? Может быть, НЕМНОГО КОММУ…</b>
Кажись, я могу купить мавзолей. Интересно, что же найдут археологи внутри? Может быть, НЕМНОГО КОММУ…

Все завязано на постоянной добыче ресурсов и их применении, цикле, но в отличие от в край поехавших последнее время на конвейерах разработчиках [спасибо, Factorio, а я то думал, что battle royal-и – чума игростроя], здесь главным противником игрока выступает взаимосвязь ВСЕГО.

Зданиям нужны энергия и топливо, для постройки и улучшения зданий нужны два ресурса, что добываются на Титане, для людей нужны жилые и рабочие места, и все это бесконечно цепляется друг за друга, в страхе отступая перед самым страшным врагом – пространством.

Ведь поначалу все добытчики ресурсов, жилье и все прочие устройства нужно размещать внутри зданий вручную – буквально заходить на этаж, руками двигать генераторы с комнатами, пытаться, аки в тетрисе, впихнуть как можно больше, и еще ко всему, ЕСТЕСТВЕННО, нужно провести энергию САМЫМ ПОГАНЫМ СПОСОБОМ.

Чтобы потом объединить два одинаковых здания в одно, два рядом с ними – тоже в одно, а потом объединить их В ОДНО БОЛЬШОЕ.

<b>Ставь «классовое неравенство», если тоже передернуло от атмосферы родного офиса.</b>
Ставь «классовое неравенство», если тоже передернуло от атмосферы родного офиса.

Звучит как замороченный, отталкивающий тетрис, но как ни странно, от всех этих манипуляций игрок и получает основной кайф - организовать ровненькое, чистенькое производство, кубик к кубику, генератор к генератору, гигахрущ к мегапанельке.

Да и описываю я все как симулятор дедлайнов, но на деле нужно просто уметь чуть-чуть планировать на будущее [слова твоего начальника, лишающего тебя премии].

Тем более по мере исследования новых зданий и улучшений появляются цельные постройки, без возможности заглянуть внутрь, но позволяющие дать жилье не трем, а двадцати гражданским – и создающие уже новую проблему, «где взять энергии на более крутые здания».

Однажды я проиграл, просто невовремя улучшив небоскреб с жильцами, он начал отжирать всю энергию в районе, и производство встало.

<b>Но отвлекитесь от никому не нужных людей и полюбуйтесь на эту чудесную воксельную флешку – да да, в будущем Lego разовьется буквально до космических масштабов, ради нее умерли эти десять гражданских, это прекрасно.</b>
Но отвлекитесь от никому не нужных людей и полюбуйтесь на эту чудесную воксельную флешку – да да, в будущем Lego разовьется буквально до космических масштабов, ради нее умерли эти десять гражданских, это прекрасно.

Не стоит забывать и об отходах, что генерирует производство, и о качестве воздуха, из-за которого жители могут начать болеть и умирать, и в то же время загрязненный воздух является основным источником топлива – да да, вот по этим причинам и стоит пройти обучение.

Кроме того, Титан всегда ставит выбор – здания вокруг полны ценных ресурсов и артефактов, основной ценной вещи, на которую можно выменять и исследования, и улучшения, и в различных событиях они помогут, рай Сидоровича, Ад Стрелка.

Люди же и прочая помощь прибывают с орбиты – и за это отвечают миграционный отдел и Совет.

Миграционный отдел шлет корабли с людьми за деньги, Совет – орган над фирмой, следящий за выполнением своих задач и оказывающий помощь в обмен на ресурс «влияние» - еще один ресурс, да да, генерируется со временем, но если построить обелиск в честь Совета…

Классическое ООО из твоего города, не правда ли?

<p><b>Глобальная карта с возможностью ее постепенно захватывать – ммм, как же я это обожаю. А ведь там еще и конкуренты на горизонте.</b></p>

Глобальная карта с возможностью ее постепенно захватывать – ммм, как же я это обожаю. А ведь там еще и конкуренты на горизонте.

Казалось бы – уйма проблем, нужно садиться и ОРГАНИЗОВЫВАТЬ, но выясняется, что на игре и разработчикам мало.

Привет, БОЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, на планете есть повстанцы-фримены, которым просто НЕ НРАВИТСЯ, что их руины-спайс трогают и загрязняют МЕРТВУЮ ПЛАНЕТУ своей деятельностью жадные корпорации.

И вот к офису подлетает корабль и начинает шмалять по всем зданиям. И сам он не улетит.

Что делать?

Дорогие защитные турели, свои корабли с вооружением в ответ, экспансия карты, истребление логов повстанцев.

Ты думал, это Frostpunk? Нет, это извращенная Dune: Spice Wars.

Карта из стратегий, которую нужно постепенно захватывать, расширяя свое влияние аванпостами, шаг за шагом очищая и исследуя город.

Ты никак не ожидаешь масштабов грядущего, сидя в своем офисе и переставляя койкоместа койкоместами, что ты здесь – надолго.

<p>Повстанцы обстреливают мой офис из своей завышенной «Приоры», пока я хладнокровно разглядываю билеты на следующий рейс с Титана куда подальше.</p>

Повстанцы обстреливают мой офис из своей завышенной «Приоры», пока я хладнокровно разглядываю билеты на следующий рейс с Титана куда подальше.

Industry Of Titan – по особому сделанная стратегия.

Это RTS, но с клетками для построек, что заставляет игрока постоянно заниматься синергией ВСЕГО – и от этого не тошнит, а наоборот, вызывается привыкание.

Неправильный старт может привести к поражению, никаких казуальных «помощи деда с наследством», причем неправильные решения могут заруинить фирму игрока в руинах и посередине игры – есть ощущение, что руины вокруг – руины почивших старт-апов неудачных предшественников.

Но самое пугающее – это сделано ПРИЯТНО.

Да, я не описался буквами посреди улицы – процесс затягивает с первого же этажа, а как только игрок разбирается с интерфейсом и тем, что он может здесь сделать, совершая пару-тройку неудачных стартов – начинается лютый ран, где выискивается эффективнейшая стратегия, где жалеются люди и в страхе бегут повстанцы.

Если Civilization – «сделай еще один ход, что тебе стоит», то Industry Of Titan – «ты играешь в дженгу, которая бесконечна, о да, давай, построй этот район идеальным по размещению зданий и устройств».

Всем – по благосклонному Совету, и давайте скажем спасибо, что милорд из Stronghold не имел под рукой космопорта – иначе «люди кончились, милорд. Заказать новых?»
IC.

3333
8 комментариев
Автор

Затягивающая вещь, на удивление, на вид массивная, на деле прогрессивная, агрессия повстанцев отнюдь не пассивная, неоновый свет и воксели иммерсивны.

Желание построить что-то эффективное и захватить планету своим бизнесом не хуже, чем в Dune, только методы другие.

Хотя...

...Извини, я в Age Of Wonders IV, не могу говорить, все, пока.

5
Ответить

Уже вышла из ЕА?

1
Ответить

в январе еще

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Звучит по нездоровому интересно, надо попробовать поиграть

1
Ответить

За что ей рейтинг завалили?

Ответить

За то, что скучна и однообразна до безобразия после 3 часов игры.

Ответить