Не то, чтобы у меня были большие претензии к графике Nioh, она смотрится вполне сносно, пусть даже скайбоксы и растительность являются её слабым местом. Но блин, какого чёрта, всё это тормозит настолько сильно? Речь пойдёт о предыдущем поколении консолей. Игра предлагает нам два режима: «экшен» и «фильм». В первом глаза вытекают от мыла (720р… в 2017 году, Карл), а вот фреймрейт почему-то не всегда стабильный. Да и технологий, позволяющих это сгладить, почему-то нет. Игры на PS3, также работающие в 720р, почему-то не выглядят настолько мыльно. Второй режим в принципе не играбелен, даже когда перед нами стабильно «тридцатка», это вовсе не silky smooth, как в играх от внутренних студий Sony. Про ПК-порты лучше даже не заикаться.
Комментарий недоступен
Лучший сосалик в студию тогда.
еще бы диаблоидом лучшим назвал :)
Ну, вообще по факту
Поэтому они заставили нас восстанавливать её самостоятельно, посредством пульсации Ки. Как только ты к этому привыкаешь, это становится просто надоедливой рутиной, которая сильно мешает и сдерживает боевую систему. Как всё это вижу я: мы искусственно создали проблему, а потом заставили игрока постоянно её решать, совершая лишние нажатия.
Пройдусь я и по системе стоек. Задумка мне не очень понятна. То ли они хотели развить идею хватов из DS, то ли избежать различных сложных для обывателя способов выполнения атак из NG.
Система стоек как раз и нужна, чтобы регенить Ки мид-комбо. По мере прокачки ты получаешь перки на реген Ки через смену стойки (Flux 1 и Flux 2), а так же на реген Ки через своевременный уклон.
В целом, стамины, имхо, вполне хватает на всем протяжении игры. Исключение составляют Екай реалмы на боссах — это действительно хуйня-с-под-коня. Уже кидал, кажется, серию видосов, как чел на первом (!) уровне вообще без какой либо прокачки стамины весьма технично разматывает боссов за минуту-две. Могу повторить)
https://www.youtube.com/watch?v=Rq3pArpyeyM&list=PLnoHExrY5N-h3dgrZg93CploZEoFsfuH6
Сама система интересна как минимум тем, что противники-гуманоиды играют по более-менее тем же правилам (хоть и читерят периодически), что придает схваткам чуть побольше интереса.
Сюда же подмешивается проблема блока. Nioh коснулось то же проклятье, что и DS. Уклонение просто вытесняет своей эффективностью блок. Блок тратит очень много Ки, а потеря Ки здесь может быть фатальна.
Блоком можно "страховать" додж из нижней стойки. В средней есть куча парирований (парирование одачи действует и на екаев).
Nioh 2 вводит новую механику в виде демонических умений, которые активируются удержанием правого триггера и нажатия лицевых кнопок. И вот у нас рядом находятся кнопки с очень схожими функциями, что вводит дополнительную путаницу. Нередко вместо стойки я активировал способность демона и наоборот.
Вот тут точно дело вкуса. По-моему, наоборот, все сделано максимально интуитивно и эргономично. Абсолютно то же самое можно сказать и про сильную/слабую атаки в соусах (рядом находятся кнопки с очень схожими функциями), но они у тебя диссонанса не вызывают почему-то)
Я точно не помню, есть ли в этой игре атаки с разбега, но со стандартной раскладкой их выполнять невозможно, ибо спринт и атака производятся одним и тем же пальцем.
Катаной можно атаковать на бегу, не теряя разбега. Ничего невозможного, имхо, нет: просто зажимаешь квадрат не подушечкой пальца, а чуть подальше, а подушечкой, соответственно, жмешь квадрат.
https://www.youtube.com/watch?v=I4Ce41b7i5o&t=144s (см 6:95)
Ну о каком балансе тут может идти речь? О каком экшене? Вы о чём, вообще? А главный герой ещё себя самураем называть смеет, хех. Боёвка, стойки, Ки, изучение оружия, активные перки… да зачем оно всё надо? Всё, что вам нужно, это немножко магии, тяжёлый дрын (одати, топор), зачарование и один удар одной стойки.
Потому что энд-гейм контент в виде Бездны нужен именно для создания ультимативного шмотья, который позволит пройти все эти сумасшедшие челендж-миссии.
Эндгейм контент вполне себе проходится билдом милишника без дроча магии с ниндзюцу. См. Poofer llama или Xenoswarm. Есть даже билды на Versatility, которые позволяют стакать дамаг посредством применения различных комбо и спецприемов. Магия, кста, на высших сложностях, говорят значительно теряет в эффективности.
https://www.youtube.com/watch?v=b4H4G4GYQ9U&t=249s
Дьяблоид зло, согласен. Но ветки скиллов все равно лучше той унылоты, что предлагает Миядзаки :\ Проблема игры в том, что в ней слишком дохера дроча, который нужно терпеть, чтобы добраться до вкусного.
Система стоек как раз и нужна, чтобы регенить Ки мид-комбо. По мере прокачки ты получаешь перки на реген Ки через смену стойки (Flux 1 и Flux 2), а так же на реген Ки через своевременный уклон.Нет, всё куда проще, система стоек нужна для разнообразного мувсета. Все эти перки такое говно потому что сама система Ки говно. Меня заебало постоянно жмякать эту кнопку, что за дрочка то? А если не жмякать то придётся качать параметр до упора, чтобы хватало на всё про всё.
В целом, стамины, имхо, вполне хватает на всем протяжении игры.Йокай при блоке сносит 2/3 ки, дальше тебе уже нет смысла атаковать или что-то делать, остаётся ретироваться и регенить Ки. Ил когда кого-то пиздишь и входишь в раж как в слешерах то Ки быстро в нулину уходит даже с пульсацией, низкая ки = тебе пизда. Если бы хотя бы последнего фактора не было... Смотрю видос, как же челу повезло, что его конь гард-брейкнул в конце комбо, иначе бы он отлетел. А вот если бы он задоджил...
Красивые разносы боссов, вот только мысленно убери Ки из игры. Чел бы делал всё то же самое. Вот и получается, что система Ки либо мешает либо на хуй роли не играет в принципе.
Блоком можно "страховать" додж из нижней стойки. В средней есть куча парирований (парирование одачи действует и на екаев).Блок в принципе страхует тут много потому что он работает как в НГ, то есть отменяет твои атак и стаггеры если тебя бьют. Вот только если в НГ нет никакой стамины и так делать НУЖНО, то в Нио ставить блок в большинстве случаев себе дороже. Что ты, что другой челик тут в комментах мне показывают применение блоков в наилучших тепличных условиях.
По-моему, наоборот, все сделано максимально интуитивно и эргономично.Я хз, я пока дотянусь пальцами до Р2 и кружочка, чтобы сделать парирование йокайских приколов, меня уже пизданут. Там ещё и тайминг ебанутый, вот же, все правильно сделал, нет, меня пизданули. С атакми в соулсах проще намного, нам нет связок, просто нажимает кнопку и всё.
Ничего невозможного, имхо, нет: просто зажимаешь квадрат не подушечкой пальца, а чуть подальше, а подушечкой, соответственно, жмешь квадрат.Ебать, пердолинг уровня кло-хвата. А нормально нельзя было сделать?
Эндгейм контент вполне себе проходится билдом милишника без дроча магии с ниндзюцу.Да можно хоть голожопым кулаками всех убивать, мы про стандартное прохождение. Я в ДЛЦ к первой части таки прибег к магии, потому что ебал в рот всяких Масамунэ, Марий и сдвоенных боссов/босс раши.
Проблема игры в том, что в ней слишком дохера дроча, который нужно терпеть, чтобы добраться до вкусного.Ну вот поэтому ну её нахуй.
На чем играл-то? =)) Статью глазами пробежал, чисто на паре моментов заострил внимание.
Нио вообще топчик. Насчёт локаций хз кто там ноет - я вообще не читал комплейны в сети. Игрушка запоминается каждой локацией и везде изучаешь и запоминаешь нычки, в сайд-квестах там конечно локации обрезаются (невидимые стенки, вполне видимые ограды итп) и есть мелкие локи другие. Но сам факт насколько продуман геймдизайн - вообще впечатляет. Нио 2 еще лучше даже. Вся дилогия - это вышка Team Ninja, Они вообще малорики. После Нио мне на раз-два Секиро зашёл. Лёгким показался, так как скилл на супер-сложных побочках Нио на Пути Мудреца заточился. Странно вроде не видел в статье инфу про другие Пути. Там самый сок начинается когда 3-4 прохождение делаешь на самой хардовой сложности. Ну и онлайн на пс4 был вообще шик. Я кстати все собираюсь на пс5 перепройти, Нио Коллекшн еще год назад купил. Стремно что Нио 2 по дефолту фри апгрейд на пс5, а Нио 1 нет. Но Нио коллекшн на 5ку в России вообще копейки стоит, так что без проблем было купить =)
Вообще обожаю эту систему типа отражения/парирования в Секиро/Мурамасе/НГ/Нио, потом Пульсация Ки шикос. А сюжет Нио 1-2 дико зашёл как любителю всяких японских сказок, ужастиков и псевдоисторической действительности. Тем, кто не шарит, - тем конечно скучно. Они наверное даже в Секиро сюжет не вдуплили как он связан с фольклором.